![]()  | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Максимум было один раз 125C, после длительной езды по трассе и потом сразу же в медленной колонне... я даже остановился остыть. А обычно чуть выше ста, в зависимости от погоды, (105-110) Хорошо охлаждается в дождь, тогда менее 100. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сальник (видимо большой, который где-то за корзиной сцепления стоит, потёк при 114. Я вот недавно вычитал, что масло лучше заливать даже чуть ниже нижнего уровня. Если ближе к верхней метке, то при сильном нагреве из-за повышения давления, вполне может дать течь какое-нибудь из уплотнений. У меня уровень был тогда приблизительно посередине между метками, так что хз, может просто совпало. Поездки в городе обычно короткие 10-20 минут, редко больше. Добавлено через 2 минуты кстати, а где располагается датчик температуры, температуру чего он показывает, насколько сильно может отличаться локальная температура в разных частях движка?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |