Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2014, 08:56   #1
Kolya_xr
Professore
 
Аватар для Kolya_xr
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Yz450f
Сообщений: 2,393
Репутация: 2642
По умолчанию Вопросы по сухому сцеплению

Не нашел темы, где спросить=)

Признаки износа сухой сцепы - "как обычно" начинает буксовать?

Второй момент, что может быть причиной того, что сцепление "ведет"?
Есть проблемы с поиском нейтрали, постоянно 1-2 щелкается.
Вывесил мот на подкате, обнаружил что сцепление ведет, колесо на полностью выжатом достаточно "сильно" крутится, думаю и нейтраль потому плохо ищется на заведенном моте, не?
Рычаг сцепы с регулировкой - максимально увеличил его ход и стало слегка лучше.
Жижа новая, рабочий цилиндр сцепы какой-то тюнинговый.
Kolya_xr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 09:03   #2
Ivan_Ducas
Modificata 2014
 
Аватар для Ivan_Ducas
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Продал Альберту фсе
Сообщений: 10,540
Репутация: 9531
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

Я бы с пакета начал) снимай сцепу и смари диски.
__________________
8-926-6IЧ-7857
www.universe-parts.ru
Ivan_Ducas вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sergeyskorab (02.07.2017)
Старый 24.03.2014, 09:46   #3
Kolya_xr
Professore
 
Аватар для Kolya_xr
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Yz450f
Сообщений: 2,393
Репутация: 2642
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

Цитата:
Сообщение от Ivan_Ducas Посмотреть сообщение
Я бы с пакета начал) снимай сцепу и смари диски.
Ок) а что на них можно увидеть?) износ? т.е. с изношенными дисками сцепа не отжимается до конца?)
Kolya_xr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 13:54   #4
Danya
famoso presto
 
Аватар для Danya
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Москва,Италия 8-909-66-33-111
Мотоцикл: 1199
Сообщений: 153
Репутация: 595
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

Цитата:
Сообщение от Kolya_xr Посмотреть сообщение
Ок) а что на них можно увидеть?) износ? т.е. с изношенными дисками сцепа не отжимается до конца?)
1-е проверь толщину конверта сцепление(все диски вместе сложи и штангенциркулем толщину проверь) в мануале найди допуски использования.
2-е проверь все железные диски на предмет ровности.. в идеале на стекло кладешь и видишь веденные они или нет..
3-е износ самой корзины сцепления внешними зубами дисков! изучи корзину , если в ней коемки- это может быть причиной..
__________________
Sti cazzi.
8-909-66-33-111
Перепрошивка ECU Ducati
STM ZARD OEM запчасти ARROW KINEO
QD-Exhaust DUCABIKE SPIDER
Danya вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
homka (03.03.2015), Kolya_xr (24.03.2014)
Старый 24.03.2014, 14:09   #5
Kolya_xr
Professore
 
Аватар для Kolya_xr
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Yz450f
Сообщений: 2,393
Репутация: 2642
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

Цитата:
Сообщение от Danya Посмотреть сообщение
1-е проверь толщину конверта сцепление(все диски вместе сложи и штангенциркулем толщину проверь) в мануале найди допуски использования.
2-е проверь все железные диски на предмет ровности.. в идеале на стекло кладешь и видишь веденные они или нет..
3-е износ самой корзины сцепления внешними зубами дисков! изучи корзину , если в ней коемки- это может быть причиной..
Спасибо большое) все понятно, четко!
Kolya_xr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 13:07   #6
игорь st3
famoso presto
 
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: подмосковье
Мотоцикл: st3
Сообщений: 395
Репутация: 118
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

Danya,
на Дукати ST 3 комплект дисков сцепления (алюминивые) ,наличие и стоимость???
Спасибо

Добавлено через 13 минут
Дань,подскажи на st3 2004 диски сцепления алюминевые ,есть в наличии и сколько ценна?
игорь st3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 09:53   #7
Ivan_Ducas
Modificata 2014
 
Аватар для Ivan_Ducas
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Продал Альберту фсе
Сообщений: 10,540
Репутация: 9531
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

Бывает и хуже: неправильно собранный пакет, даже с новыми дисками, хорошо работать не будет. Промежуточные диски не все одинаковые...
__________________
8-926-6IЧ-7857
www.universe-parts.ru
Ivan_Ducas вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kolya_xr (24.03.2014), Oberon (24.03.2014), sergeyskorab (02.07.2017)
Старый 24.03.2014, 14:38   #8
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

есть же тема технический фак. там с иллюстрациями всё...
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kolya_xr (24.03.2014)
Старый 24.03.2014, 21:48   #9
Trust
Добрый
 
Аватар для Trust
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Multistrada 1100S
Сообщений: 699
Репутация: 1858
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
есть же тема технический фак. там с иллюстрациями всё...
Да,была такая тема!
Правда на сколько помню, она на дураше.

А вообще по тему:
Если новую сцепу ведёт, но собрана она правильно, в нужной последовательности и без лишних дисков, то можно не парясь между штоком и подшипником в выжимной плите положить тонкую шайбу или что нибудь такое. И всё пройдёт. Диски со временем подотрутся, шайбу вытащишь.
ЗЫ. сцепа у нас гидравлическая, и в рычаге сцепления она не регулируется.
Trust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 19:34   #10
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

Цитата:
Сообщение от Kolya_xr Посмотреть сообщение
Не нашел темы, где спросить=)

Признаки износа сухой сцепы - "как обычно" начинает буксовать?

Второй момент, что может быть причиной того, что сцепление "ведет"?
Есть проблемы с поиском нейтрали, постоянно 1-2 щелкается.
Вывесил мот на подкате, обнаружил что сцепление ведет, колесо на полностью выжатом достаточно "сильно" крутится, думаю и нейтраль потому плохо ищется на заведенном моте, не?
Рычаг сцепы с регулировкой - максимально увеличил его ход и стало слегка лучше.
Жижа новая, рабочий цилиндр сцепы какой-то тюнинговый.
Возможно имело бы смысл завести общую тему по неисправностям Дукати, их симптомам и диагностики.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 20:48   #11
Ivan_Ducas
Modificata 2014
 
Аватар для Ivan_Ducas
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Продал Альберту фсе
Сообщений: 10,540
Репутация: 9531
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
Возможно имело бы смысл завести общую тему по неисправностям Дукати, их симптомам и диагностики.
это не неисправность или замена масла и торм колодок тож неисправность?
__________________
8-926-6IЧ-7857
www.universe-parts.ru
Ivan_Ducas вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dolboyascher (24.03.2014), Oberon (24.03.2014)
Старый 24.03.2014, 21:08   #12
texwod
famoso presto
 
Аватар для texwod
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Красноярск
Мотоцикл: MTS1000DS
Сообщений: 166
Репутация: 126
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

Было нормально и вдруг диски погнулись или, что еще прикольней, местами поменялись? Безусловно, возможно все, и вместе с тем, начинать поиски неисправности логично с более вероятных причин, а это износ какой-либо из деталей.
Проверь шток и цилиндр. Бывают случаи, когда первый "съедается", что, на мой взгляд, более вероятно в твоем случае. А цилиндр на всякий случай) Снять (три болтика) и проверить ход при выжиме лапки (контур с тормозухой при снятии цилиндра не размыкается), там же вытащить шток и проверить его состояние и длину. Допуски, цитируя Даню, есть в манах. Если трабл со штоком, нужно смотреть выжимную пластину на предмет целостности подшипника.
texwod вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Danya (24.03.2014), Kolya_xr (24.03.2014)
Старый 24.03.2014, 22:12   #13
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

если съелся шток в торце, то это повод для беспокойства. это происходит из-за неисправности подшипника в прижимной плите, стоит копейки, менять недолго. если не поменять, то следующим умрёт рабочий цилиндр.
если шток съелся пояском в паре сантиметров от плиты, то это значит, что умер игольчатый подшипник в первичном валу кпп. стоит уже дороже, менять тоже сложней, нужен опыт и изрядная доза панкухи.
сам повреждённый шток следует в обоих случаях заменить.
это касательно стокового или почти стокового сцепла.
тюнинговые стоит рассматривать отдельно.

зазор между лепестками корзины и дисков должен быть меньше 0,6мм. 0,6 замена по мануалам. в реале можно ещё покататься, но в этом случае шум и люфт увеличится и есть риск столкнуться неприятностями.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hehoHo (24.03.2014), sashakazan (08.06.2014), Straga (24.03.2014), Мирон (28.03.2014)
Старый 08.06.2014, 21:38   #14
sashakazan
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 25.12.2013
Мотоцикл: 1100 EVO
Сообщений: 10
Репутация: 10
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
если съелся шток в торце, то это повод для беспокойства. это происходит из-за неисправности подшипника в прижимной плите, стоит копейки, менять недолго. если не поменять, то следующим умрёт рабочий цилиндр.

если шток съелся пояском в паре сантиметров от плиты, то это значит, что умер игольчатый подшипник в первичном валу кпп. стоит уже дороже, менять тоже сложней, нужен опыт и изрядная доза панкухи.

сам повреждённый шток следует в обоих случаях заменить.

это касательно стокового или почти стокового сцепла.

тюнинговые стоит рассматривать отдельно.



зазор между лепестками корзины и дисков должен быть меньше 0,6мм. 0,6 замена по мануалам. в реале можно ещё покататься, но в этом случае шум и люфт увеличится и есть риск столкнуться неприятностями.

А как проверить причина ли в рабочем цилиндре? Проблема та же. Прокачиваю сцепление новой тормозухой полностью и хватает километров на 100. Потом сцепление снова пропадает именно "потихоньку"
Вот фото моего штока. Думаю может все же дело в рабочем цилиндре? Внутри него кстати какая-то жижа наподобие грязной тормозухи
sashakazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 23:31   #15
Kolya_xr
Professore
 
Аватар для Kolya_xr
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Yz450f
Сообщений: 2,393
Репутация: 2642
По умолчанию Re: Вопросы по сухому сцеплению

так, завтра почитаю подробно) уже выпил и не соображаю...
Тут такой темы нет, а на "дурашии" нет сине-серого скина форума, потому я тут сижу%)
Цилиндр рабочий тюнинг, снимал его сегодня, вроде там все красиво. думал что если увеличить ход, выточил болгаркой пластинку 1.5мм толщиной, хотел в цилиндр под шток "присунуть", но пластинку уронил и потерял почти сразу, забил и пью шампанское) чего и вам желаю)
Kolya_xr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot