Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Вопросы по сухому сцеплению (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=851)

Kolya_xr 24.03.2014 08:56

Вопросы по сухому сцеплению
 
Не нашел темы, где спросить=)

Признаки износа сухой сцепы - "как обычно" начинает буксовать?

Второй момент, что может быть причиной того, что сцепление "ведет"?
Есть проблемы с поиском нейтрали, постоянно 1-2 щелкается.
Вывесил мот на подкате, обнаружил что сцепление ведет, колесо на полностью выжатом достаточно "сильно" крутится, думаю и нейтраль потому плохо ищется на заведенном моте, не?
Рычаг сцепы с регулировкой - максимально увеличил его ход и стало слегка лучше.
Жижа новая, рабочий цилиндр сцепы какой-то тюнинговый.

Ivan_Ducas 24.03.2014 09:03

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
Я бы с пакета начал) снимай сцепу и смари диски.

Kolya_xr 24.03.2014 09:46

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
Цитата:

Сообщение от Ivan_Ducas (Сообщение 40357)
Я бы с пакета начал) снимай сцепу и смари диски.

Ок) а что на них можно увидеть?) износ? т.е. с изношенными дисками сцепа не отжимается до конца?)

Ivan_Ducas 24.03.2014 09:53

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
Бывает и хуже: неправильно собранный пакет, даже с новыми дисками, хорошо работать не будет. Промежуточные диски не все одинаковые...

Danya 24.03.2014 13:54

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
Цитата:

Сообщение от Kolya_xr (Сообщение 40372)
Ок) а что на них можно увидеть?) износ? т.е. с изношенными дисками сцепа не отжимается до конца?)

1-е проверь толщину конверта сцепление(все диски вместе сложи и штангенциркулем толщину проверь) в мануале найди допуски использования.
2-е проверь все железные диски на предмет ровности.. в идеале на стекло кладешь и видишь веденные они или нет..
3-е износ самой корзины сцепления внешними зубами дисков! изучи корзину , если в ней коемки- это может быть причиной..

Kolya_xr 24.03.2014 14:09

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
Цитата:

Сообщение от Danya (Сообщение 40520)
1-е проверь толщину конверта сцепление(все диски вместе сложи и штангенциркулем толщину проверь) в мануале найди допуски использования.
2-е проверь все железные диски на предмет ровности.. в идеале на стекло кладешь и видишь веденные они или нет..
3-е износ самой корзины сцепления внешними зубами дисков! изучи корзину , если в ней коемки- это может быть причиной..

Спасибо большое) все понятно, четко!

Oberon 24.03.2014 14:38

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
есть же тема технический фак. там с иллюстрациями всё...

sergeyskorab 24.03.2014 19:34

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
Цитата:

Сообщение от Kolya_xr (Сообщение 40355)
Не нашел темы, где спросить=)

Признаки износа сухой сцепы - "как обычно" начинает буксовать?

Второй момент, что может быть причиной того, что сцепление "ведет"?
Есть проблемы с поиском нейтрали, постоянно 1-2 щелкается.
Вывесил мот на подкате, обнаружил что сцепление ведет, колесо на полностью выжатом достаточно "сильно" крутится, думаю и нейтраль потому плохо ищется на заведенном моте, не?
Рычаг сцепы с регулировкой - максимально увеличил его ход и стало слегка лучше.
Жижа новая, рабочий цилиндр сцепы какой-то тюнинговый.

Возможно имело бы смысл завести общую тему по неисправностям Дукати, их симптомам и диагностики.

Ivan_Ducas 24.03.2014 20:48

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
Цитата:

Сообщение от sergeyskorab (Сообщение 40647)
Возможно имело бы смысл завести общую тему по неисправностям Дукати, их симптомам и диагностики.

это не неисправность или замена масла и торм колодок тож неисправность?

texwod 24.03.2014 21:08

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
Было нормально и вдруг диски погнулись или, что еще прикольней, местами поменялись? :) Безусловно, возможно все, и вместе с тем, начинать поиски неисправности логично с более вероятных причин, а это износ какой-либо из деталей.
Проверь шток и цилиндр. Бывают случаи, когда первый "съедается", что, на мой взгляд, более вероятно в твоем случае. А цилиндр на всякий случай) Снять (три болтика) и проверить ход при выжиме лапки (контур с тормозухой при снятии цилиндра не размыкается), там же вытащить шток и проверить его состояние и длину. Допуски, цитируя Даню, есть в манах. Если трабл со штоком, нужно смотреть выжимную пластину на предмет целостности подшипника.

Trust 24.03.2014 21:48

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
Цитата:

Сообщение от Oberon (Сообщение 40545)
есть же тема технический фак. там с иллюстрациями всё...

Да,была такая тема!
Правда на сколько помню, она на дураше.

А вообще по тему:
Если новую сцепу ведёт, но собрана она правильно, в нужной последовательности и без лишних дисков, то можно не парясь между штоком и подшипником в выжимной плите положить тонкую шайбу или что нибудь такое. И всё пройдёт. Диски со временем подотрутся, шайбу вытащишь.
ЗЫ. сцепа у нас гидравлическая, и в рычаге сцепления она не регулируется.

Oberon 24.03.2014 22:12

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
если съелся шток в торце, то это повод для беспокойства. это происходит из-за неисправности подшипника в прижимной плите, стоит копейки, менять недолго. если не поменять, то следующим умрёт рабочий цилиндр.
если шток съелся пояском в паре сантиметров от плиты, то это значит, что умер игольчатый подшипник в первичном валу кпп. стоит уже дороже, менять тоже сложней, нужен опыт и изрядная доза панкухи.
сам повреждённый шток следует в обоих случаях заменить.
это касательно стокового или почти стокового сцепла.
тюнинговые стоит рассматривать отдельно.

зазор между лепестками корзины и дисков должен быть меньше 0,6мм. 0,6 замена по мануалам. в реале можно ещё покататься, но в этом случае шум и люфт увеличится и есть риск столкнуться неприятностями.

Kolya_xr 24.03.2014 23:31

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
так, завтра почитаю подробно) уже выпил и не соображаю...
Тут такой темы нет, а на "дурашии" нет сине-серого скина форума, потому я тут сижу%)
Цилиндр рабочий тюнинг, снимал его сегодня, вроде там все красиво. думал что если увеличить ход, выточил болгаркой пластинку 1.5мм толщиной, хотел в цилиндр под шток "присунуть", но пластинку уронил и потерял почти сразу, забил и пью шампанское) чего и вам желаю)

Oberon 25.03.2014 05:28

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
то есть ты нам желаешь столкнуться с неисправностью, не имея чёткого представления о проблеме, полезть разбираться, принять сомнительное решение, реализовать его наполовину, забить и напиться? отличный план! )))
шутка.
по теме: подложив под шток пластинку, ты не увеличишь рабочий ход, а лишь сдвинешь его на 1,5мм наружу.
.это не лучшее решение, ибо:
1. шток подкален в месте обкатки по иголкам подшипника в первичном валу кпп. если ты его сдвинешь, иголки могут начать его грызть, после чего умрут сами.
2. есть риск, что пакет не сомкнётся до конца и будет пробуксовывать на больших нагрузках. если он это будет делать резко, то ты просто будешь драматично терять динамику, и это тебя остановит. а если он это будет делать слегка и малозаметно, то пакет быстренько сгорит и ты попадёшь на пакет, а он недешёвый.
я бы посоветовал начать с прокачки сцепления и замены в гидравлическом контуре тормозухи. это надо делать 1-2 раза в сезон как минимум.
а там почитать внимательно тексты здесь, потом смириться с чёрно-красной темой и почитать тексты с картинками на дураше. так тебе будет заметно проще и понятней разобраться с имеющейся проблемой, заодно узнать некоторые нюансы конструкции и работы стандартного алюминиевого сушняка дукати...
зы: красивый у тебя мотоцикл.

Kolya_xr 25.03.2014 08:24

Re: Вопросы по сухому сцеплению
 
Oberon, настоящее большое спасибо Вам=)
Пластинку под шток хотел в плане эксперимента попробовать, хорошо, что он не удался)))

Почитаю конечно все и разберусь) Если дальше что и спрошу, то только конкретно с фоцками. Еще раз всем спасибо!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от sergeyskorab (Сообщение 40647)
Возможно имело бы смысл завести общую тему по неисправностям Дукати, их симптомам и диагностики.

да не, нужно отдельные темы по каждым узлам. Иначе сложно будет найти.
Вот например получилось, что вероятные проблемы сухой сцепы обсудили все. Уже даже в дурашу не обязательно слать:hang2:


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot