![]() |
|
Вопросы по сухому сцеплению
Не нашел темы, где спросить=)
Признаки износа сухой сцепы - "как обычно" начинает буксовать? Второй момент, что может быть причиной того, что сцепление "ведет"? Есть проблемы с поиском нейтрали, постоянно 1-2 щелкается. Вывесил мот на подкате, обнаружил что сцепление ведет, колесо на полностью выжатом достаточно "сильно" крутится, думаю и нейтраль потому плохо ищется на заведенном моте, не? Рычаг сцепы с регулировкой - максимально увеличил его ход и стало слегка лучше. Жижа новая, рабочий цилиндр сцепы какой-то тюнинговый. |
Re: Вопросы по сухому сцеплению
Я бы с пакета начал) снимай сцепу и смари диски.
|
Re: Вопросы по сухому сцеплению
Цитата:
|
Re: Вопросы по сухому сцеплению
Бывает и хуже: неправильно собранный пакет, даже с новыми дисками, хорошо работать не будет. Промежуточные диски не все одинаковые...
|
Re: Вопросы по сухому сцеплению
Цитата:
2-е проверь все железные диски на предмет ровности.. в идеале на стекло кладешь и видишь веденные они или нет.. 3-е износ самой корзины сцепления внешними зубами дисков! изучи корзину , если в ней коемки- это может быть причиной.. |
Re: Вопросы по сухому сцеплению
Цитата:
|
Re: Вопросы по сухому сцеплению
есть же тема технический фак. там с иллюстрациями всё...
|
Re: Вопросы по сухому сцеплению
Цитата:
|
Re: Вопросы по сухому сцеплению
Цитата:
|
Re: Вопросы по сухому сцеплению
Было нормально и вдруг диски погнулись или, что еще прикольней, местами поменялись? :) Безусловно, возможно все, и вместе с тем, начинать поиски неисправности логично с более вероятных причин, а это износ какой-либо из деталей.
Проверь шток и цилиндр. Бывают случаи, когда первый "съедается", что, на мой взгляд, более вероятно в твоем случае. А цилиндр на всякий случай) Снять (три болтика) и проверить ход при выжиме лапки (контур с тормозухой при снятии цилиндра не размыкается), там же вытащить шток и проверить его состояние и длину. Допуски, цитируя Даню, есть в манах. Если трабл со штоком, нужно смотреть выжимную пластину на предмет целостности подшипника. |
Re: Вопросы по сухому сцеплению
Цитата:
Правда на сколько помню, она на дураше. А вообще по тему: Если новую сцепу ведёт, но собрана она правильно, в нужной последовательности и без лишних дисков, то можно не парясь между штоком и подшипником в выжимной плите положить тонкую шайбу или что нибудь такое. И всё пройдёт. Диски со временем подотрутся, шайбу вытащишь. ЗЫ. сцепа у нас гидравлическая, и в рычаге сцепления она не регулируется. |
Re: Вопросы по сухому сцеплению
если съелся шток в торце, то это повод для беспокойства. это происходит из-за неисправности подшипника в прижимной плите, стоит копейки, менять недолго. если не поменять, то следующим умрёт рабочий цилиндр.
если шток съелся пояском в паре сантиметров от плиты, то это значит, что умер игольчатый подшипник в первичном валу кпп. стоит уже дороже, менять тоже сложней, нужен опыт и изрядная доза панкухи. сам повреждённый шток следует в обоих случаях заменить. это касательно стокового или почти стокового сцепла. тюнинговые стоит рассматривать отдельно. зазор между лепестками корзины и дисков должен быть меньше 0,6мм. 0,6 замена по мануалам. в реале можно ещё покататься, но в этом случае шум и люфт увеличится и есть риск столкнуться неприятностями. |
Re: Вопросы по сухому сцеплению
так, завтра почитаю подробно) уже выпил и не соображаю...
Тут такой темы нет, а на "дурашии" нет сине-серого скина форума, потому я тут сижу%) Цилиндр рабочий тюнинг, снимал его сегодня, вроде там все красиво. думал что если увеличить ход, выточил болгаркой пластинку 1.5мм толщиной, хотел в цилиндр под шток "присунуть", но пластинку уронил и потерял почти сразу, забил и пью шампанское) чего и вам желаю) |
Re: Вопросы по сухому сцеплению
то есть ты нам желаешь столкнуться с неисправностью, не имея чёткого представления о проблеме, полезть разбираться, принять сомнительное решение, реализовать его наполовину, забить и напиться? отличный план! )))
шутка. по теме: подложив под шток пластинку, ты не увеличишь рабочий ход, а лишь сдвинешь его на 1,5мм наружу. .это не лучшее решение, ибо: 1. шток подкален в месте обкатки по иголкам подшипника в первичном валу кпп. если ты его сдвинешь, иголки могут начать его грызть, после чего умрут сами. 2. есть риск, что пакет не сомкнётся до конца и будет пробуксовывать на больших нагрузках. если он это будет делать резко, то ты просто будешь драматично терять динамику, и это тебя остановит. а если он это будет делать слегка и малозаметно, то пакет быстренько сгорит и ты попадёшь на пакет, а он недешёвый. я бы посоветовал начать с прокачки сцепления и замены в гидравлическом контуре тормозухи. это надо делать 1-2 раза в сезон как минимум. а там почитать внимательно тексты здесь, потом смириться с чёрно-красной темой и почитать тексты с картинками на дураше. так тебе будет заметно проще и понятней разобраться с имеющейся проблемой, заодно узнать некоторые нюансы конструкции и работы стандартного алюминиевого сушняка дукати... зы: красивый у тебя мотоцикл. |
Re: Вопросы по сухому сцеплению
Oberon, настоящее большое спасибо Вам=)
Пластинку под шток хотел в плане эксперимента попробовать, хорошо, что он не удался))) Почитаю конечно все и разберусь) Если дальше что и спрошу, то только конкретно с фоцками. Еще раз всем спасибо! Добавлено через 1 минуту Цитата:
Вот например получилось, что вероятные проблемы сухой сцепы обсудили все. Уже даже в дурашу не обязательно слать:hang2: |
Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot