Цитата:
Сообщение от skytrain
Если кому дюжа интересно, то за шины могу пояснить.
Тренд такой....:
Чем жестче каркас, там меньше давление.
Все баллоны кроме сликовых, заделанные типа под трек\дорога идут с жестким каркасом. Например DiabloRosso \ Mitas Sportforce+ (У митаса по моему самый жесткий каркас ИМХО)
У Мишлена PilotRoad каркас помягче.
PilotRoad5 вообще один капрон вместо каркаса... короче мягкие.
Короче чем дорожнее шина, тем мягче каркас.. по моим ощущениям.
Весь фетиш в том, что-бы выбирать такое давление, которое обеспечивает оптимальный температурный режим для шины.
Каркас сопротивляется деформации... а следовательно нагреву.
Чем тяжелее мот и пилот, тем больше нужно давление.
Чем жестче каркас - тем меньше нужно давление.
Такая вот ооочень упрощенная двухкоординатная схема.
Отсюда вывод:
Надо пробовать и чувствовать пятой точкой что к чему.
Я катаю на Mitas Sportforce+ с давление 1.7 - 1.9 спереди 1.6 - 1.8 сзади.
Пирелли Россо катал спереди на тяжелом GSF1200 по фирсановке... держал 2.2 - 2.3
Но думаю что больше 2.0 на легкой дуке держать смысла нет совсем.
Мишлен я-б держал на 2.1 - 2.3 спереди 2.0 - 2.2 сзади на легком моте
Но на мишлене я не ездил... Это просто прогноз исходя из тенденций и описания этих шин моим другом.
Это все справедливо для М900 и меня весом 80 кг.
Добавлено через 4 минуты
А так то да.
Чем больше в баллоны давления накачаешь, тем резче рулежка....
Но я хочу быть уверен в поворотах, что Дука цела останется. И черт с ней с остротой.
Ессно на давление влияет настройка жесткости демпфера подвески... но это уже лирика и ооочень тонкая материя.
Добавлено через 25 минут
M900 воздушка....
У меня вот тоже на носу 15000 км. моего пробега.
Со слов владельца, он менял ролики 10000 до продажи..
Итого 25000
Задумываюсь над покупкой ремкомплекта от flenor.
Ролики... - это прям тема крайне животрепещущая...
В конце сезона мысли всякие посещали о сталинграде.... аж катать было не в кайф иногда...
Боюсь.
После нового года посмотрю как они там.
|
Вот смотрю по мануалу 2.1 бар спереди и 2.2 бар сзади, что в переводе на атмосферы получается 2.07 атм и 2.17 атм, соответсвенно, то есть если округлить 2.1 атм спереди, 2.2 атм сзади.
А по поводу роликов, с виду то они хорошо выглядят, но мотоцикл 2004 года, хоть и пробег 9к, не высохли ли, вот в чем вопрос, вроде в Японии, а именно в Киото, откуда мотоцикл, погода должна быть влажной...