Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2017, 20:27   #372
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от Turbo Посмотреть сообщение
Тогда по порядку.
На каких моделях Харлея вы ездили и с каким пробегом, в каких условиях? Какой максимальный пробег на одном мотоцикле за сутки?

При чем тут мотоДжиПи? Вообще каким боком? Или на трэковом мотоцикле можно без проблем для комофорта и здоровья проехать 1000 км, неспешно покуривая на заправках? И сколько можно с собой взять вещей?
Масса на круизере, позволяет передвигаться с кофортом на большие расстояния, не ловя ежеминутно мотоцикл на мелких кочках, не опасаясь порывов ветра и обгона фур. Ключевое слово: "с комфортом".
В-Род - показал, что у ребят из МОКо все хорошо с технологиями и международной интеграцией. А вот с требованиями к обслуживанию - совсем не хорошо. Одно дело масло с фильтрами поменять за три копейки, и совсем другое - регулировка клапанов. И высокие технологии - это простота в изготовлении, доступность агрегатов при ТО и ремонте, межсервисный пробег, стоимость ТО и ремонта, общий ресурс при заданных эксплуатационных характеристиках.
Еще раз спрошу, что с подвеской не так? Детально пожалуйста, в каких случая, на каких режимах и на каком пробеге не хватает энергоемкости подвески?
Жесткость рамы: конструкция мотоцикла такова, что особо не зависит от жесткости рамы. При этом в каких точках она хлипкая? Колонка, хребет, подвес мотора с коробкой, маятник? Где именно? Вы ее видели? Вы ее пили и варили?

При чем тут дюймовый крепеж. Чем он плох или хорош. Сантехника вся дюймовая, это вызывает раздражение?

Как можно сравнивать мотоцикл для коротких прохватов в городе и мотоцикл для длительных поездок по трассе. Требования принципиально разные, начиная от посадки и заканчивая настройками моторами. Никому в голову не придет слушать музыку, управляя мотоциклом на треке, а в дальняке это нормально. У моего друга жена вяжет, сидя сзади на мотоцикле, для этого даже отделения специальные в кофрах.

PS Не увидел, что круизер можно из дешевого лепить. Где там дешевизна? Материалы и технологии на нормальном уровне у Харлея. ГТэЛь 1600, тоже круизер, слеплен из чего попало?
С комфортом надо ездить на машине, зачем эти полумеры?
Раз уж мы хотим уличить меня в катании ваты, то ездил на Спортстерах и на ВиРоде. Мало.

Но не нужно быть телепатом, чтобы сделать очевидные выводы из конструкции.

Для дальняков, как правильно замечено, есть BMW GTL с адекватной рамой и подвеской, давайте сравним:



А что там у Электра Глайда?



Давайте сравним с рамой БМВ, увидим очевидную разницу в точности, в качестве сварных швов, и самое главное, другой металл (который что? легче и жёстче)


Ещё вспомним, насколько сложнее варить алюминиевые сплавы.
Вот это всё и называется общим технологическим уровнем, который до сих пор Харлею недоступен.

Видим, что
Цитата:
Жесткость рамы: конструкция мотоцикла такова, что особо не зависит от жесткости рамы. При этом в каких точках она хлипкая? Колонка, хребет, подвес мотора с коробкой, маятник? Где именно?
- везде. она плохо сварена из тонких трубочек, из черных металлов, и кроме того, она разъемная.

Цитата:
Жесткость рамы: конструкция мотоцикла такова, что особо не зависит от жесткости рамы.
А это уже прям новое слово в инженерном деле. Даже у Гали, где рамы почти нет, очень многое зависит от жесткости оставшегося огрызка и качества его соединения с несущим мотором. Какие болты и как соединяют раму с мотором у Харлея можно легко предположить исходя из общего технологического уровня.





Ребята поумнее это исправляют, как могут:


Но раму так просто не исправишь.

Судя по всему, комфорт в основном обеспечивается огромной подушкой сиденья.

Про технологический уровень ВиРода я тоже поржал, с каких пор 125 лс с 1,3 литра водянки считается хоть каким-то достижением?

МотоЖП при технологиях. Если что-то можно сделать легче, жёстче, точнее при той же цене, а производитель этого не делает - это называется технологическим отставанием.
А если сделать круизер на технологиях МотоЖП, то весить он будет намного меньше 450 кг, а ехать намного лучше. И нет, его не придется ловить на кочках и прочее.

Кстати, спасибо за сравнение ХД и сантехники, это очень уместное сравнение, буду использовать во фразах типа "А у Харлея вообще до сих пор дюймовый крепёж, как у сантехники! Вы можете себе представить?".

А вообще люблю Харлеи) Но только маленькие

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от alexey Посмотреть сообщение
зачем кормить троля?) он же тока вату в пупке катает и телеги на конфе ...
Вот уж нет, кормите меня!
Хотя тролль из меня так себе. Люблю Харлеи, не люблю, когда отрицают, что они крайне нетехнологичны и не стоят своих денег. Эт ж явно не так. В интернете кто-то неправ!


Вообще есть RUB's!
Он типа ездил и на Харлеях, и на Конфедерейте, и на Босс Хоссе, и на Мультистраде, и на ГТЛе Всё знает, молчит и хихикает )
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.

Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 11.10.2017 в 20:30.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kazalukaka (12.10.2017)