Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo
А ну да, это же круизер, тогда всё понятно, можно лепить из самого дешевого.
И ответ да.
Жесткость рамы, кстати, не может быть избыточной в принципе. Упругость только, как в случае с углепластиковым монококом у Дукасов в MotoGP было. Это напрямую влияет на управляемость. Самая лучшая жесткость для рамы - бесконечная. С бесконечной энергоемкостью (т.е. рассеивает в тепло все удары и совершенно не деформируется). Это и решается подвеской.
И масса не может идти в плюс. Масса = зло, тот, кому небольшая масса мешает делать нормально едущие вещи - не умеет в подвеску и аэродинамику. Если амортизаторы говно тогда конечно могут быть проблемы. Ему надо быстрее работать, лучше демпфировать, иметь бОльшую энергоёмкость. А это требует большей точности изготовления, более совершенной конструкции. Понимаю, американским реднекам это недоступно, но тем не менее это не отменяет законов физики.
MotoGP весит 157 килограмм и никто не скажет, что на скорости в 50 или в 350 он держится на дороге хуже Харлея. Так при чем тут круизерство? Это глупое оправдание для впаривания доверчивым покупателям устаревших и просто плохих, негодных технических решений.
Ах да, и дюймовый крепеж в 21 веке это пздец. Или они уже избавились?
Я так-то не против такого жанра как ретромотоцикл. Ну типа когда ездишь на старом мотоцикле так, как было предусмотрено, когда его делали. Ставишь на него все расходники, сделанные по технологиям тех лет, одеваешься в куртку из промасленной материи и в очки Baruffaldi. Ну чтобы почувствовать дух времени, реконструкция. Поэтому старые Харлеи иметь не западло. Но тут же новый мотоцикл по цене нормального! Это примерно как строить сегодня здания в классическом стиле - смешно и глупо, и не получается. Фальшь видна сразу.
|
Тогда по порядку.
На каких моделях Харлея вы ездили и с каким пробегом, в каких условиях? Какой максимальный пробег на одном мотоцикле за сутки?
При чем тут мотоДжиПи? Вообще каким боком? Или на трэковом мотоцикле можно без проблем для комофорта и здоровья проехать 1000 км, неспешно покуривая на заправках? И сколько можно с собой взять вещей?
Масса на круизере, позволяет передвигаться с кофортом на большие расстояния, не ловя ежеминутно мотоцикл на мелких кочках, не опасаясь порывов ветра и обгона фур. Ключевое слово: "с комфортом".
В-Род - показал, что у ребят из МОКо все хорошо с технологиями и международной интеграцией. А вот с требованиями к обслуживанию - совсем не хорошо. Одно дело масло с фильтрами поменять за три копейки, и совсем другое - регулировка клапанов. И высокие технологии - это простота в изготовлении, доступность агрегатов при ТО и ремонте, межсервисный пробег, стоимость ТО и ремонта, общий ресурс при заданных эксплуатационных характеристиках.
Еще раз спрошу, что с подвеской не так? Детально пожалуйста, в каких случая, на каких режимах и на каком пробеге не хватает энергоемкости подвески?
Жесткость рамы: конструкция мотоцикла такова, что особо не зависит от жесткости рамы. При этом в каких точках она хлипкая? Колонка, хребет, подвес мотора с коробкой, маятник? Где именно? Вы ее видели? Вы ее пили и варили?
При чем тут дюймовый крепеж. Чем он плох или хорош. Сантехника вся дюймовая, это вызывает раздражение?
Как можно сравнивать мотоцикл для коротких прохватов в городе и мотоцикл для длительных поездок по трассе. Требования принципиально разные, начиная от посадки и заканчивая настройками моторами. Никому в голову не придет слушать музыку, управляя мотоциклом на треке, а в дальняке это нормально. У моего друга жена вяжет, сидя сзади на мотоцикле, для этого даже отделения специальные в кофрах.
PS Не увидел, что круизер можно из дешевого лепить. Где там дешевизна? Материалы и технологии на нормальном уровне у Харлея. ГТэЛь 1600, тоже круизер, слеплен из чего попало?