Цитата:
Сообщение от Rayn
Так есть Мульт эндуро с 1,2 мотором.
.
|
D&G
В смысле, Дорого и Глупо.
Хрустальный для эндуро, громоздкий для города. У него же бак шире моего руля!

Это мотоцикл для офисной креветки, вообразившей себя крутым путешественником. Поставить алюминиевые кофры, обклеить наклейками про Монголию и Зимбабве, можно даже пошоркать с угла аккуратненько. И приезжать к офисной стоянке, желательно немытым

Полно таких в Европе, по моим наблюдениям...
Не, мне ОЧЕНЬ нравится 950!
1. лёгкое сцепление, и срать что оно тросовое, я не сноб, мне результат важен
2. ч/б дисплей читаемый на солнце, ИМХО - лучший в мире: всё нужное видно без тыканья в кнопки, как на 10-14.
3. простая и классная механическая подвеска со всеми регулировками
4. надёжная система запуска с обычного ключа
5. удобная простовилка вместо геморройной консоли. Подтягивать цепь в разы проще и быстрее.
Не нравится большое колесо спереди, мне из всей "внедорожности" только ходА подвески увеличенные интересны. И не нравится не соответствующий имени моторчик.
Вот я и думаю - до скольки можно увеличить мощность за счёт антиэкотюнинга.