Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2017, 16:57   #2142
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от KYBORG Посмотреть сообщение
какое отношение царапины на зеркале цилиндра имеют к давлению масла? На компрессию влияет - да, на давление картерных газов - да, на угар масла - тоже да, но ни как ни на давление в масляной магистрали.

причинами низкого давления могут быть либо засор ( читай сопротивление движению масла ) до маслонасоса, низкая производительность маслонасоса ( например задиры на щеках и корпусе маслонасоса либо рабочих поверхностях), либо износ/трещины на магистралях после насоса или в точках смазки ( вкладыши, постели, форсунки брызгающие на поршень/палец... ) либо убогость маслофильтра ( когда отсутствует клапан рециркуляции на подделках ) ну или само масло. на вскидку другое на ум мне не приходит.
Царапины имеют отношение к масляному голоданию, каковое может являться следствием отсутствующего давления в масляной магистрали. Может он давно так ездит))
Засор маслоприемника как раз может привести к масляному голоданию, а датчик сработает когда ты уже полгода с таким маслоприемником ездишь. Ну, смотря на какое давление настроено.

В данном случае похоже всё-таки на хреновый датчик.
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
iamdude (13.05.2017)