Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2017, 08:49   #2138
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Gross Посмотреть сообщение
Разница срабатывания датчика на пониженное давление не большая- на родном 0,4- 0,7 bar, на этом 0,3 - 0,6.

Добавлено через 1 минуту
Работает, потому что при включении зажигания загорается индикатор на приборке, при заводке тухнет, кмк значит работает)
покупал на авторынке, один в один как оригинал и разъем подходящий,то ли фиатовский то ли еще чей... 170р. штука =) 2 года полет нормальный.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
У меня было такое на машине, но там это означает, что двигателю уже пздц, провернутые вкладыши и/или царапины на цилиндрах) не знаю как там настроено давление срабатывания на твоем транспортном средстве. Хотя может и датчик глючить)

Добавлено через 1 минуту


Ага, вот такое и было. Но если маслоприемник засорился, то уже поздняк метаться)
какое отношение царапины на зеркале цилиндра имеют к давлению масла? На компрессию влияет - да, на давление картерных газов - да, на угар масла - тоже да, но ни как ни на давление в масляной магистрали.

причинами низкого давления могут быть либо засор ( читай сопротивление движению масла ) до маслонасоса, низкая производительность маслонасоса ( например задиры на щеках и корпусе маслонасоса либо рабочих поверхностях), либо износ/трещины на магистралях после насоса или в точках смазки ( вкладыши, постели, форсунки брызгающие на поршень/палец... ) либо убогость маслофильтра ( когда отсутствует клапан рециркуляции на подделках ) ну или само масло. на вскидку другое на ум мне не приходит.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Gross Посмотреть сообщение
Разница срабатывания датчика на пониженное давление не большая- на родном 0,4- 0,7 bar, на этом 0,3 - 0,6.

Добавлено через 1 минуту
Работает, потому что при включении зажигания загорается индикатор на приборке, при заводке тухнет, кмк значит работает)
проверить работоспособность можно колхозным методом:
Весишь на датчик лампу с батареей или ( предпочтительнее ) индикатор/ тестер в режиме сигнала
на резьбу шланг с хомутом
в шланг компрессор ( отрегулированный по давлению: например отключаешь и выпускаешь воздух до необходимого )
Не дуешь - лампа/индикатор горит, дуешь - не горит
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rocknrolla! (13.05.2017), smoker (13.05.2017)