Цитата:
Сообщение от Rex
Так называемая электронная вилка Ohlins никак не может быть полу-активной подвеской. Единственное ее отличие от обычной - только моторчик, который открывает-закрывает клапан. Т.е. вместо колупания с отверткой ты просто выбираешь соответствующие параметры в меню приборки по сжатию/отбою. Преднатяг пружин в перьях настраивается как обычно - гаечным ключом. Преднатяг пружины в моноаммортизаторе настраивается через меню посредством сервомотора.
SACHS - совсем другая история. Через гироскопы, датчики угла наклона и датчики двигателя подвеска меняет параметры в соответствии с покрытием и скоростью движения. Что-то мне кажется, что столь сложная конструкция однозначно не путь к удешевлению.
|
Слушай, так в ёлинзах одно перо регулируется на сжатие моторчиком, второе - на отбой таким же моторчиком? А преднатяг в обеих перьях ключом, как деды наши регулировали? Я прав?