Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 09:49   #9
Rayn
famoso presto
 
Аватар для Rayn
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Hyper-Ohuenen!
Сообщений: 324
Репутация: 223
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от TaxFree Посмотреть сообщение
Так значит блеать, разойдитесь, теперь мой вопрос =)

Есть воздушник 695, есть датчик температуры, есть приборка что кажет результат.
Однажды умер термистор, стал прогревать в слепую. Потом однажды лопнула приборка, поставил ДРУГУЮ от SC, а этой зимой на ебей купил другой РОДНОЙ термистор, запилил. И все было складно "вроде как" пока я сегодня не усомнился...

Итак.
В один прекрасный час температура сегодня в режиме езды выше среднего показала 144 градуса...я смачно харкнул на крышку сцепы, слюна на болтах крышки не сильно, но подзакипела. Что я заметил, показания могут скакать секундно в разницу от 1 до 6 градусов, тоесть смотришь 92, посмотрел прямо и опять на приборку, там уже 98, посмотрел опять 94, и так далее, то веерх, то вниз.
Мот себя ведет абсолютно спокойно, как прежде.

Вопросы:

1. Мозги по термистору смотрят температуру и далее сами на приборку, или связь прямая у этих устройствах ввода-вывода?
2. Реальна ли такая температура, или бы уже на 144 крякнул бы мотор?
3. Кто может правильно помочь с градусниками? (лазерный, хуязерный..)
4. Какие еще рекомендации?
5. Есть у кого еще термистор на тест?
1. На Гипере 1100s аналоговый сигнал от датчиков температуры и давления масла идет по 1 проводу на приборку, далее а вход филипсовского Кан трансивера, который управляет показаниями приборки.
Далее не знаю, проблема у меня была совсем в другой стороне))
Rayn вне форума   Ответить с цитированием