Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 14:06   #94
lxa
Molto buono.
 
Аватар для lxa
 
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Петербург
Мотоцикл: MTS 1200s DVT
Сообщений: 719
Репутация: 523
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt Посмотреть сообщение
Вот тут кста неплохо все описано: http://www.ducati.ms/forums/80-hall-...cylinders.html
шикарный faq! с табличкой даже! надо бы его сюда скомуниздить

Цитата:
The more common solution is to change the hydraulic ratio by replacing the OEM clutch slave cylinder with an after-market one that is larger in diameter. This diameter increase has its limits however because the penalty for force reduction is a longer lever movement necessary to fully disengage the clutch.
Так что сцепление становится легче, но длиннее.. Я вот не уверен, что это хороший обмен.. Лучше купить эспандер.
Ну или без сцепления вообще переключаться.
lxa вне форума   Ответить с цитированием