![]() |
КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Тут не будет никаких кардинальных изменений, это "муки" улучшательства новичка после первого года эксплуатации Ducati Panigale 1199s.
Надеюсь, что опыт кому-то пригодится, так как сам я столкнулся со множеством вопросов, которые просто так не найдешь на просторах интернета, а профи смотрят на тебя как на г... "мопедика", когда ты им детские вопросы задаешь :) Start your Engine!! Озадачившись идеей улучшательства мотоцикла, я не думал что столкнусь с таким количеством вопросов и нюансов, о которых никто не говорит и практически нигде нельзя узнать, пока сам не начнешь делать! Уверен, что найдется куча комментариев - 'Да это все хорошо известно'. Возможно и соглашусь, так как не я первый иду по этому пути, но вот почему же тогда, господа знатоки, это не рассказывали ранее? А начну с постулата - мотоцикл - это идеальное создание! Ducati Panigale 1199S - верх совершенства!!! Поняв это, вы для себя решите - стоит ли вносить какие либо изменения, а если вносить - то что от них ожидать. Я, как типичный пользователь, а не механик, от мотоцикла ожидаю функционального соответствия моим требованиям. А когда волей случая заглядываю за пластик, то прихожу к удивительным открытиям и лучшему понимаю - зачем все эти функции нужны и как оно работает. Вот мои открытия: 1. Часто слышал, что при падении руль срывает ограничители поворота. Именно поэтому ставят отдельный. Ограничитель - это ушки, в которые вставлены болтики - регулирующие угол поворота. К концу прошлого сезона я стал обращать внимание, что руль влево лучше поворачивается и я стал задевать пальцами пластик. Теперь понятно почему: болт скорее раскручиваться стал. С одной стороны - это удобно, но по мне фикс надежнее. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...4_original.jpg Но купив ограничитель, я узнал о следующем: угол поворота станет еще меньше! Для трека не особо важно, но для городского маневрирования стоить учесть этот нюанс. Сложнее другой вопрос - посадочное место. Тут стоит сделать оговорку, что желание у меня - сохранить дуальность мотоцикла: город-трек. А все улучшательства (я не говорю о бантиках) они приходят с трека, где нет надобности во многих городских приспособах. К примеру - сигнал. Убирать сигнал в другое место - это значит менять пластик в клюве, потому как он служит направляющим для воздушного фильтра. Оставить сигналку - решать вопрос с фрезеровкой ограничителя, так как пластины сигналки и ограничитель вместе не встают (не хватает толщины). МОЙ ОТВЕТ: фрезеровка пластины сигнала и ограничителя. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...2_original.jpg 2. Задняя звезда была заменена на STM адаптер под быстросъемные звезды. Планировалось, что на треке буду играть с количеством зубчиков. Здесь очередная тонкость: можно оставить все под 525 цепь (как на родном), но мы же хотим быть похожими на скортЦменов. А они, почему-то, катают на 520й. Все бы ничего, но этот переход вынуждает поменять еще и ведущую звезду с цепью. Плюсом идет снижение веса. Да и если спорты гоняют на 520, то любителю за глаза хватит и не стоит особо беспокоиться о прочности и сроке эксплуатации. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...9_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...7_original.jpg 3. К подножкам у меня особые требования, так как геометрия посадки - это те функции, которые я понимаю и уже могу что-то для себя определить как желаемое. Выбор пал на Spyder. Сами пеги выбрал складывающиеся, а вот лапку тормоза и передач оставил фиксированной. ЗАМЕЧАНИЕ: Spyder можно выбрать под обратную передачу и прямую. Менять квикшифтер не надо!!! Если потом решитесь сменить последовательность передач - то цена вопроса 50 EUR. А вот на что стоит обратить особое внимание - подножки спортивные! И собственно ничего для датчика заднего тормоза не предусмотрено. Цена - 1500 руб дополнительный болтик. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...3_original.jpg 4. Новый выхлоп будет от FM. Нужно понимать (но не я до начала установки :) ) что Лямда датчики будут демонтированы. Нужно будет перепрошивать мозги под новую систему. Геометрия трубы совсем другая, поэтому петли под седлом не будет. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...1_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...5_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...4_original.jpg Да, да!!! Труба спортивная, а поэтому если ее полностью ставить (со всеми патрубками) то надо будет отказываться от вентилятора, что, опять таки, для городского использования не особо полезно. Пришлось оставить часть родной трубы (что влияет на показатели при высоких оборотах). Новые части должны выровнять тягу на низких и средних - а это хорошо для города! Посмотрев на трубу выхода из двигателя, я понял почему её меняют: довольно не эстетичный загиб происходит, газам тяжело выходить. Но если ее менять, то по хорошему надо и радиатор менять на больший и убирать вентилятор. Тут как раз баланс между треком и городом проходит. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...0_original.jpg 5. Накладки на бак - думаю особенного ничего не скажу, разве что крепить лучше на 3М, а не жидкие гвозди. Отработает так же (надеюсь повода не будет), а вот проблем меньше, да и краску не портит. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...0_original.jpg 6. Про геометрию я уже говорил. Информация об удлинителе бака приятно щекотала моё самолюбие, потому как, опять таки к концу прошлого сезона, я отчетливо стал осознавать что нужно сидеть чуть дальше. А так как седушка была стандартная, то приходилось все время ехать на зажатых ногах. Плюс в том, что мышцы накачал будь здоров!!! Но порой уже стали побаливать, так что эта покупка была самой быстрой! На картинки он еще не закреплён - идут варианты анализа как зафиксировать и как расположить грипы для ног, потому как все стандартные уже не особо подходят. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...6_original.jpg 7. Да, очень хочется иметь аля спортивные пульты, но нужно признаться, что для города они слабо подходят. Правый еще куда не шло - все просто, а вот с левым проблемы. Так что 5-ти кнопочный остался пока без дела - решил левый сохранить пока. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...5_original.jpg 8. Даже не предполагал, что аккум на Гале такой тяжелый! По мне так тяжелее чем на Трансальпе! Идея была заменить его на гелиевый, но купленный 18 амперный оказался на 1см выше. Поэтому сейчас стоит задача изменения коробки под аккум. Благо есть место. Но задача не из простых, так как много точек крепления и на этой коробке еще навешаны предохранители. Да, стартовый кабель тоже заменю на с сечением побольше. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...2_original.jpg 9. Диски были поменяны на более толстые (на 1 мм), но машинки остались теми же. Удивило то, что диск не крепко зафиксирован на болтах - плавающий! Объясняется это температурной деформацией и лучшим отводом колодок при эксплуатации. Уверен, что многие могут поспорить, но мой небольшой опыт показывает, что на родных при довольно агрессивной эксплуатации начинается подплываниe при торможении. Причем это сильнее выявлено в городе, чем на треке. Хотя кто катает на MRW может сам это почувствовать в повороте на стартовую прямую с прямика в 5-7 круге. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...1_original.jpg 10. Ёлинз для меня был эталоном качества. Поэтому очень расстроился, когда узнал что левая вилка потекла после первого года эксплуатации. Плюс этой фирмы в том, что любая (любая!!!!) часть вилки моет быть куплена отдельно. При разборке выяснилась необходимость смены втулки (внутри детали третьей снизу, в колонке слева). Но больше меня удивило масло - очень много грязи. Поэтому замена мне показалась необходимой. Да и оказывается по инструкции тоже нужно менять! Это к вопросу о ваших ожиданиях, когда вы пересаживаетесь с эндуро на спорт :) Да! Геометрия пера - идеальная! при допущении 0.2 - прибор показал 0.0, что удивило даже профи! http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...6_original.jpg 11. Так как хвост и площадку под номер решил снять, встал вопрос о поворотниках. Вопрос их размещения не тривиальный: они очень яркие оказались (диодные), как и стоп сигнал родной. поэтому выбрать место довольно сложно. Склоняюсь на второй вариант - будет лучше видно при разных углах, но смотрю еще и на возможность поставить на место заглушки от хвоста. Буду проверять, когда придет деталь. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...6_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...6_original.jpg P.S. Контроль работ идет под пристальным вниманием профессионалов 77Лаб :) http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...8_original.jpg |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Олег, молодец!
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Даешь по больше отчетов!)
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
2:07, я только учусь ;)
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
а что за пульт такой клевый?
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
OcM, я это к тому, что неужели у панигале тормоза такое говно, что даже далеко еще не выходя из двух минут надо уже диски менять? вот тебе и супербайк((
Добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
А тот что не поставил: http://tapatalk.imageshack.com/v2/15...25971a8b80.jpg |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
почему всем так нравится эти пульты? по мне так плейстейшн стайл) есть от них реальная полза?
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
лаб штоле?
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
просто чтобы выйти из двух минут можно вообще ничего не менять, кроме собственного навыка, но как я уже сказал, если есть возможность... |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Тут не поспоришь ;) марка диктует!!! ;)
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
OcM, это тебе в Лабе проволочки над гайками завязали ?
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Лох! Пижон! Мажор! Читать противно. Кабели аккумулятора, наверное, медные еще скажи... Фу
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Мне тоже неприятно было. Такой надменный пост....
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
fanat, наш Даня сказал, что Артуру можно доверять во всем. Поэтому, если Доктор Ёлинз сделал "проволочки", то значит контровка нужна.
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
Правда всего -5 к кругу: от сборщиков лома можно уехать ;) |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Ктож мне в Екатиринодаре проволочку протянет ? Так еще и дырочки под нее надо сверлить .
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Там не дырочки - шляпки. Родные такие.
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
OcM, как ты решил проблему пластика на моте 2 назначения?
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
OcM, та же проблема, только вот зачем бояться?!
зеркала снял? |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
Да, зеркала снял. На их место заглушки и на них уже поворотники поставлю. Сфотографировать не мог, так как сейчас клюв разобран. |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
UPDATE: прояснилась причина нехватки зубов :)
оказывается, по каталогу номер один и то же, но по факту - количество разное. В США используют 38 зубов, в Европе 39. Вот тебе и опыт! Так что проверяйте на месте! Вдруг один зуб свистяСий выбили :) http://tapatalk.imageshack.com/v2/15...f0babd51de.jpg |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
UPDATE:
потихоньку продолжаем работу. С поворотниками сзади определился, но правда точное место (дальше-ближе) буду решать когда разработается новое крепление под знак. Все же какая громадная эта пластина!!! http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...7_original.jpg Выбрав новый аккум, не учел простой факт - размеры. Оказывается, рекомендации на других сайтах по его использовании не упоминают о том, что надо придумывать крепление новое (или крепить его хомутами) http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...7_original.jpg После долгих поисков новой коробки под аккум и придумывания всяких извращений - остановился на простом - закрепить как есть :) http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...8_original.jpg По весу он намного меньше, так что перегрузок смертельных не должно быть. Да и держится он хорошо, если не брать в расчет эстетику. http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...6_original.jpg Заменены провода. Обещают более легкий старт (хотя на видео это не так заметно). http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...5_original.jpg Сейчас в раздумьях как крепить камеру. Скорее придется по аналогии с MotoGP пилить пластик на носу. Так что будет у меня "пушка" http://ic.pics.livejournal.com/ocm/3...1_original.jpg Ну и бонусом - звук нового выхлопа: |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Вживую звук наверно интереснее.
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
OcM, а ты зарядку докупал к аккумулятору ?
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
aramir, да. Собственно к нему любая идет с поддержкой зарядки гелевых. У меня есть СТЕК - крайне доволен, но все же решил купить отдельную. Там не просто клемы на аккум, а отдельный разъем с "мозгами". Подумал что не большая трата за уверенность что все будет по феншую :)
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
OcM, а вот и не любая ))
у шораи (ты же шораи купил?) состав странный и редкий, даже самые крутые зарядки для авто\авиа моделей, которые могут заряжать все на свете, шораи отказываются заряжать и балансировать. я перепробовал кучу зарядок, так аналогов для шораи не нашел |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
aramir, ну тогда хорошо что купил :) да, это шораи
хотя пробивал эту тему - народ спрашивал именно такие комбинации - ответ был положительный. А вот опыта реальных юзеров не видел. Спасибо что поделился! |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
OcM, да не за что.
В принципе шораи, можно заряжать самой простой зарядкой для свинца, но раз в год (как рекомендует производитель) фирменной зарядкой через балансировочный порт. Все остальные зарядки некорректно будут балансировать 4 банки. П.с. Пссс, парень, одолжишь на денек зарядку? |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
aramir, сейчас все в 77ЛАБ - можешь туда свой подвести и зарядить (Артура спроси). Ну или дождаться когда я заберу домой - тогда пожалуйста.
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
OcM, спасибо, как соберусь в лаб, дам тебе знать
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Ничего себе ты фенечек напихал.
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Tenzor, тут еще самые главные не показаны :)) подожди до 17го :)
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Tenzor, :))) поймал :)))
да, у нас всегда в стране 17го что нидь хорошее случается :) |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Цитата:
|
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
прикольный тюнинг! интересно, на гале такие-же болты шатуна как и у 10ки?
сколько они проживут при эксплуатации мотора на треке и планирует ли OcM их менять? |
Re: КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)
Один из немногих на моей памяти полезных постов. Где человек дорабатывает и улучшает мотик под себя с конструктивно-инженерной точки зрения, а не с пижонской, завешивая ризомокарбоном:-)
|
| Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot