![]() |
|
![]() |
#1 |
è sulla buona strada
|
![]()
Но, как оказалось, не всё так гладко.
Расскажу по порядку. Выехав с гаража я осознал, что в баке плещется литра три бензина. Поехал на ЛУКойл. Заметил, что мот дергается на разгоне. Ну, думаю, - точно бак сухой. Приехал. Сотого нет, залил 95-й (6,5 литров ибо в кармане только триста рублей наковырял). Выезжаю на прямую дорогу, откручиваю газ плавно - мот дерается. Особенно на 4-5 тысячах аж норовит сбросить меня. При этом постоянные хлопки в глушители. А если откручивать достаточно быстро, то дёрганий особых нет, но небольшой затуп идёт. Ну, думаю, мы ж не сбросили ТПС после крайнего подкручивания винта открытия заслонок. Вот в мозгах и засели 3 градуса вместо 2,3. Еду в гараж. Сбрасываю ТПС и попутно «адаптирую мозги» тремя прогазовками до 6000. Глушу. Жду. Завожу. Так же легко заводится и держит обороты ХХ. Начинаю газовать на нейтрали. До 5000 нормально крутится, потом как-будто залипает и при дальнейшем откручивании ручки снова начинает нормально раскручиваться. Вот так. Может ли это быть связано с неправильно выставленными «винтами качества»? Или их регулировка влияет только на холостой ход, а при езде всем заведует ECU? P.S.: за время мини-прохвата мот не заглох ни разу, обороты ХХ - 1000-1100. Заводится без выкручивания ручки газа. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | atomynos (10.07.2018) |
![]() |
#2 |
esperto
|
![]()
Основная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это несгоревшее топливо.Если зажигание будет поздним, то хлопки в глушителе на холостых и повышенных оборотах неизбежны.Происходит ситуация, когда искра появляется в момент, когда подающий клапан уже полностью открылся, вследствие чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор.Причиной могут быть высоковольтные провода,свечи зажигания,зазоры в клапанах,датчик положения коленчатого вала, датчик положения дросселя,если выстрелы в глушителе появляются только на горячую, тогда ГРМ следует проверять в первую очередь.
Но это конечно все знают и знали))Как исправить-проверять тщательно,чистить ,дефектовать итд. )).................... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
è sulla buona strada
|
![]()
atomynos, спасибо за развёрнутый ответ! Высоковольтные провода отпадают по причине их отсутствия, свечи и катушки заменены, датчик положения коленвала тоже. Ошибок по диагностике сейчас нет. В первую очередь верну стоковую прошивку ECU. От неё, думаю, правильнее будет исходить.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | atomynos (10.07.2018) |
![]() |
#4 |
maestro alluvione
|
![]()
11kot, а еще проверь, хорошо ли прикручены коллекторы к цилиндрам
![]()
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 11kot (10.07.2018), maestrobarmolini (16.07.2018) |
![]() |
Метки |
999, ducati, jpdiag |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|