![]() |
![]() |
#106 |
.
Membro DOC-Russia
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Genève/Москва
Мотоцикл: Diavel 1260s, 1199s, HM 939sp, Confederate
Сообщений: 306
Репутация: 1410
|
![]()
В прошлом году был на DTM....... вот там действительно был звук.....
p.s. Скоро вообще на электомоторах будут гоняться, а зрители засыпать на трибунах.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
GV tifoso
Membro DOC-Russia
|
![]()
ЧЕМПИОНАТ МИРА. ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ
Российский дебютант "Формулы-1" отработал свой первый "Гран-при" на "отлично". В субботу он пробился в десятку сильнейших в квалификации, забронировав за собой восьмое место на стартовой решетке, а в воскресенье финишировал девятым, набрав в первой же гонке первые очки. Теперь Даниил Квят (19 лет, 10 месяцев) – самый молодой в истории чемпионата мира пилот, заработавший зачетные баллы. Это звание он отобрал у Себастьяна Феттеля (19 лет, 11 месяцев). Сразу после гонки российский пилот "Торо Россо" ответил на вопросы "СЭ". Квят уже бьет рекорды Феттеля! Олег КАРПОВ из Мельбурна – Каковы ощущения после очкового финиша в вашей первой гонке в "Формуле-1"? – Гонка получилась очень напряженной: мы боролись, атаковали изо всех сил. В итоге – десятое место, первое заработанное очко, звание самого молодого пилота, набравшего очки в "Формуле-1" (на момент разговора еще не было известно о дисквалификации Даниэля Риккьярдо. – Прим. "СЭ"). Неплохо, мне кажется. – Как вела себя машина? – Парни в боксах проделали отличную работу, спасибо им. Машина хорошо обращалась с резиной. Я бы сказал, что у нас была сегодня неплохая гонка, как и весь уик-энд в целом. Мы прогрессировали с каждой сессией и добились хорошего результата. – У команды было достаточно много проблем на тестах. Вы фактически пропустили несколько дней, а сюда приехали, не проведя ни одной симуляции гонки. Удивлены, что обе машины в итоге не просто доехали до финиша, но и попали в десятку? – После всех наших проблем зимой это очень хороший результат для команды. Даже при том, что сегодня мы в первую очередь концентрировались на надежности, а главной задачей было добраться до финиша, мы были очень быстры. Я доволен. В конце гонки мы боролись с Жаном-Эриком (Вернем, напарником Квята по команде. – Прим. "СЭ"): я начал атаковать, но, чтобы его обогнать, немножко не хватило бензина. Пока придется подождать. Мы с моими инженерами сделаем выводы перед началом следующей гонки и еще с ним поборемся. – Многие перед стартом сезона говорили о том, что в связи с ограничениями на количество топлива на борту в 100 кг пилотам теперь придется его серьезно экономить. Как в итоге получилось? Проблемы с топливом начались только в конце гонки или экономить приходилось и на ранних стадиях тоже? – Немножко пришлось поэкономить в середине гонки, но не слишком уж сильно. Думали, что в концовке топлива будет достаточно и можно будет атаковать на пределе, но в итоге его совсем чуть-чуть не хватило. Мы это учтем. Уверен, что к середине сезона проблема будет полностью решена. Или даже раньше. Пока это сложно спрогнозировать. – Перед первым пит-стопом вы ехали непосредственно позади Жана-Эрика, и из-за того, что на трассе появилась машина безопасности, вам пришлось заезжать в боксы вместе с напарником. В итоге, пока его обслуживали механики, вы теряли время. Насколько сильно это повлияло на ход гонки? Ведь именно после этого вы потеряли пару позиций. – Мне кажется, это повлияло, и довольно сильно. Я мог бы оказаться впереди Райкконена. – На последнем круге вы преследовали Кими вплотную. Почему не получилось его обойти? – Когда я оказался непосредственно позади "Феррари", сразу сказал команде, что скорость есть, и его вполне можно попробовать обогнать. Но сразу сделать этого не получилось, и в итоге мы приняли решение, что лучше сохранить результат, гарантированно доехать до финиша. А потом уже надо было экономить топливо. – Если бы удалось пройти Кими сразу, затем все равно пришлось бы его пропустить из-за нехватки топлива? – Нет. Думаю, мы смогли бы его удержать, он был не настолько быстрее. – Как вела себя по ходу гонки резина? В пятницу, после свободных заездов, вы говорили, что с мягким комплектом освоиться удалось не сразу. Как обстояли дела в воскресенье? – Резина вела себя неплохо. Мы смогли проехать довольно большую дистанцию на мягких шинах. И последний отрезок был достаточно хорош. – Возможно ли было проехать всю гонку с одним пит-стопом? Тогда был бы шанс финишировать еще выше… – Нам еще надо проанализировать полученные данные. Пока не знаю. – Каковы атмосфера в паддоке, ощущения от работы с командой, от постоянного общения с прессой? – На самом деле я ко всему здесь уже привык. У меня все нормально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
Даня молодец, но скорей всего место торро россо 13-14, ведь льюс, себ, масса сошли, а так их место в десятке. Так что регулярно набирать очки весь чемпионат вряд-ли получится. Если получится, то просто герой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
интересно, кто это делает для немцев теперь? свои моторы они разучились строить лет 15+ назад... Добавлено через 7 минут дядь, ну что ты в самом деле? тебе звук или ехать?
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
о звуках: точно так же звучали ралийные монстры группы Б ФИА восьмидесятых.
погляди как Ватанен ехал на пежо 405 Т16 пайкс пик... или Рёрль на ауди кваттро с1 пайкс пик... Мишель Мутон тоже жгла в группе Б... http://m.youtube.com/watch?v=TKgeCQGu_ug Добавлено через 7 минут зы: 1905 кубов, 1001 лс, 220+ кмч на отдельных участках заезда...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#112 |
Molto buono.
|
![]()
а мне понравилось! звук другой? - да другой! зато молодежь дала прикурить старикам! старина Фрэнк Вилиамс опять на коне не только из-за двигла! Шоу маст гоу он!
__________________
Я полезных перспектив никогда не супротив! |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
Конечно, были опасения, что по скорости откатятся к GP2 - но вроде бы такого не произошло и скорость сейчас будут только поднимать. По топливу всем всё хватает (правда был пейс-кар, да и не в Монце гоняют пока что). Звук - ну в свисте и сплёвывании турбины есть своя прелесть тоже, да и скрип шин теперь слыхать. Короче, не всё так плохо, как могло бы быть. Да и расклад почти не изменился - жопные остались в жопе, передовые в лидерах, чуда не произошло. Правда, есть чуя, что с обгонами стало чуть сложнее. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Oberon (17.03.2014) |
![]() |
#114 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Про звук:
Организаторы Гран При Австралии остались недовольны тем, что машины Формулы 1 звучали недостаточно громко. По их мнению, чемпионат таким образом нарушил свои контрактные обязательства. Председатель Australian Grand Prix Corporation (AGPC) Рон Уокер после гонки связался с Берни Экклстоуном и высказал свои претензии. Исполнительный директор AGPC Эндрю Уэстакотт в качестве аргумента назвал тот факт, что по ходу уик-энда ему не требовались беруши даже на пит-лейн. По его мнению, европейским зрителям это понравится ещё меньше. «Раньше тебя пробирало до костей», – заявил он. «Одним из последствий стало то, что следить за гонкой теперь немного скучнее, чем это было прежде, так как это была часть химии Формулы 1, – продолжил Уэстакотт. – Рон говорил с Экклстоуном после гонки и заявил, что болельщикам это не понравилось. Мы платим за продукт, у нас есть контракт, и мы смотрим на это очень, очень серьёзно, потому что, на наш взгляд, он был нарушен. Я уверен, что в следующем году звук будет другим»
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Abo-jan (17.03.2014), fanat (17.03.2014), JohnNik (17.03.2014), MOWGLI (17.03.2014), retrosuperturbo (17.03.2014), Стоматолог (17.03.2014) |
![]() |
#115 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
Да максимальная скорость увеличилась примерно на 15 км/ч на прямых, время круга увеличилось потому что опять новые требования снизили прижимную силу, а еще болиды стали тяжелее из-за тяжелой системы ERS. Аэродинамика это вопрос времени, это постоянная борьба, вводят новые требования чтобы снижать скорость и повышать безопасность, но в течении сезона инженеры находят выход, скорость будет расти. Главная проблема того чтобы вернуть спортивную составляющуу в гонку это побороть проблему расхода топлива, причем не только общий объем топлива а именно тот из-за которого Рикьярдо лишили полдиума, т.е. 100л/ч, тогда будет борьба и обгоны, DRS то никуда не делать и скорость догоняющего на прямых сильно больше, я конечно считаю это не честно, но количество обгонов возросло в ведением этой системы очень сильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
ездили же в восьмидесятых на 11000 оборотов, 900-1400+ лс и пиковыми давлениями до 5,5 бар избытка при 195 литрах горючего в опломбированных баках и запрете дозаправок ...
звук? в то время никто не жаловался...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
Дядь а какой объем был в 80х? И давление 5,5 конечно бомба. Я думаю они будут держать мощность гибридной силовой устновки в пределах 750-900 сил, потом ужесточать требования, снижать обороты, надув и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
причём бмв и цакспид ехали на чугунных 4-цил блоках, остальные на алюминиевых V6, а феррари экспериментировали с тонкостенными стальными блоками V8 и перекрестным наддувом. кстати только они использовали антилаг, остальные ездили "потом", на поздних спулах...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
гонки, формула 1 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|