08.03.2016, 09:39 | #1 |
Molto buono.
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: 1098R, BMW K1600 Bagger, Иж ПС
Сообщений: 781
Репутация: 2098
|
Nemesis Traction control system
http://www.bikesportdevelopments.co....s.asp?cat=1939
Кто что слышал, видел, знает?
__________________
Девушки - такие трогательные... Трогал бы и трогал! |
08.03.2016, 16:51 | #2 |
Hay, Romale
|
Re: Nemesis Traction control system
Изучал. По мнению Дурбана (http://www.durbahn.de) - лучший трекшн из непрофессиональных
__________________
ТУРБОЭРА, БЛЕАТЬ! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Abo-jan (08.03.2016), chemicalbro (08.03.2016) |
08.03.2016, 18:07 | #3 | |
famoso presto
|
Re: Nemesis Traction control system
Цитата:
По тестам спортсменов, эта система работает лучше заводских. Добавлено через 2 минуты http://www.competitionsystems.co.uk/index.htm сайт производителя Добавлено через 24 минуты Кстати, у этой системы имеется разъем для подключения квикшифтера. Т.е. можно подключать любой квик без дополнительных согласующих устройств.
__________________
С наилучшими пожеланиями! Продам Ducati 749RS http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1181 |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.03.2016, 20:01 | #4 | |
Molto buono.
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Москва, Северное Измайлово
Мотоцикл: TW-200
Сообщений: 506
Репутация: 911
|
Re: Nemesis Traction control system
Цитата:
__________________
Мечтаю о Yamahe |
|
08.03.2016, 20:18 | #5 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41993
|
Re: Nemesis Traction control system
Макс! Мы интересуемся!)
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
09.03.2016, 12:23 | #6 | |
maestro alluvione
|
Re: Nemesis Traction control system
Цитата:
999 у них крутая!
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
|
09.03.2016, 12:33 | #7 |
famoso presto
|
Re: Nemesis Traction control system
На ютубе немало роликов и отзывов. Система не первый год выпускается.
Смысл таков. На примере своего 749-го. На переднее колесо устанавливается алюминиевый диск с метками (металлические штыри) и датчик. На заднем колесе используются родной тормозной диск и родной датчик скорости. Блок управления подключается в разрыв через разъемы в цепи катушек зажигания. Выбор уровней программ (их 9) выполняется через выносной пульт (крепится либо на клипон, либо на приборку). На самом пульте управления имеются индикаторы (светодиоды), которые помогают пилоту видеть сработки TCS, а так же возможные коды ошибок системы. Как работает. Блок управления сравнивает скорости вращения переднего и заднего колеса. Когда разница становится критической, то на катушки зажигания дается соответствующий сигнал о прерывании цепи зажигания. Все происходит быстро и эффективно. Лично я вмешательство системы особо не замечал, лишь синие диоды информировали и сработках. Система распознает вилли (но не со старта). Уровень сработки вилли можно программровать. Естественно, перед эксплуатацией и для корректной работы через комп необходимо ввести размер зашнего катка. Для продвинутых через комп можно корректировать работу индивидуально. Как писал уже, в системе имеется свой квикшифтер. Все устройство выполнено на высоком уровне (достойном мотоциклов Дукати ) с применением алюминия и карбона. Установить можно все самому - все провода подписаны, а разъемы соответствующей формы, т.е. "не туда" не подключишь Что мне дало на практике. Крутящий момент у моего 749-го немаленький. Резкое открытие газа тут же сказывалось на состоянии заднего катка. Регулировка заднего амморта что-то сглаживала, но не идеально. Трекшен решил эту проблему. Резина стала жить дольше. Про открытие газа в наклоне можно не писать - так понятно
__________________
С наилучшими пожеланиями! Продам Ducati 749RS http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1181 Последний раз редактировалось krys; 09.03.2016 в 12:41. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | chemicalbro (09.03.2016), Ф и н к а (14.05.2016) |
09.03.2016, 13:18 | #10 |
famoso presto
|
Re: Nemesis Traction control system
На картинке самый дорогой вариант. Для Дуков используется часть родных девайсов.
Добавлено через 10 минут В свое время общался с Дурбаном (выше приведен сайт) на предмет выбора трекшенов. Он хорошо отзывался о Nemessis - на порядок лучше Базасов и т.п. Типа, как он выразился, профессиональная система для люительского спорта Следующий по уровню трекшен - Магнетти за 15 000 евро. Все познается в сравнении. Мое мнение, что специально покупать трекшен на Дуки (особенно на Дуки, у которых с их 2-мя цилиндрами имеется свой врожденный трекшен ) для городских покатушек не имеет смысла. А вот для трека смысл имеется. Он может окупиться на первом же выезде на треке (понятно, что теоретически )
__________________
С наилучшими пожеланиями! Продам Ducati 749RS http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1181 |
09.03.2016, 13:31 | #11 |
famoso presto
|
Re: Nemesis Traction control system
|
09.03.2016, 13:41 | #12 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41993
|
Re: Nemesis Traction control system
maxducati, привезти сможешь?
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
09.03.2016, 23:31 | #15 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41993
|
Re: Nemesis Traction control system
Ivan_Ducas, зачем красить трекшн, пьянь?!?))
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
Метки |
aftermarket, traction control |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|