Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Monster

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 17:32   #17
Агшин "Skillsmaster"
è sulla buona strada
 
Регистрация: 29.01.2016
Адрес: Баку
Мотоцикл: Ducati "Беззубик" Monster 400 2002
Сообщений: 46
Репутация: 123
По умолчанию Re: 795

sergeyskorab, герметик хороший, только перед тем как наносить чутка нагреть сам герметик и когда откроешь сверху обсохшую часть не маж.
сам таким пользуюсь-дело идёт =)
там прокладки есть и их не обязательно менять если не треснули, просто запомни как стояли, так как там вдоль прокладки идёт небольшой выступ как и на крышке клапанной. вот и всё дела.

Добавлено через 14 минут
про 25 Нм попробую разъяснить. это один из вариантов мерки на отработку на нижней части closing shim там где коромысло соприкасается с шайбой, а соприкасается оно не совсей шайбой в только с боков да и не под стабильным углом.
так вот на холодный мотор, если клапан ровный и шайба новая, то "натягивается" она на клапан именно под такой нагрузкой.
Допустим шайба с клапаном уже находятся в системе работы двигателя.
раз в 20-30 тысяч каждый Дукас проходит Десмо-контроль. немного чаще цепные Панигали и так далее.
так вот при снятии closing shim , то есть нижней шайбы, если после прокрутки шайбы вокруг своей оси несколько раз она "выпресовывается" под нагрузкой 25нм+ то значит есть отработка на нижней части. Если нагрузка меньше 25 Нм-то отработка внутренней кольцевой шайбы или же отработка на самом нижнем коромысле (closing rocker) иными словамии из-за того, что нижнее коромысло давит под нестабильным углом, то направление давления силы шайбы вверх производится также под нестабильным углом. причиной тому могут быть или же большой зазор между closing shim и closing rocker или же подходящая по зазору шайба, но с отработкой по внутренней кольцевой поверхности.
но до зазоров причиной могут быть и split rings-сухарики-они правда из калёной стали, но температура со временем своё берёт. сначала меняют сухари, потом мерят зазор.
если зазора нет, то идёт давление на сухари, так как зазор на closing term от 0.18 до 0.25 это именно та погрешность которую совершается closing rocker при подъёме и спуске...ну ладно-это уже другое.
Агшин "Skillsmaster" вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot