![]() |
|
|
#4 |
|
maestro alluvione
|
У меня была проблема на Мультистраде 2012 года. Забрал зимой у дилера, стояла неликвидом три года. Подвеска простая, не электрическая, 50 мм, походу, на Чёрте такая же, ИМХО конечно. В смысле не по ходам такая же, а по диаметрам, а значит - по комплектующим пера.
На пробеге менее тысячи засопливило перо (тоже левое кстати). Купил в МистерМото сальники-пыльники, точнее, пыльники купил, а сальники заказал. Неоригиналы, пыльники Ариете, сальники не помню чьи, но тоже Италия. Поставили, проехал порядка 300 км - пока, слава Богу, всё в порядке. Возможно, у поставщика сальников на 50 мм был серийный брак? Такое бывает - наладчик недокрутит что-нибудь при перенастройке линии... У Хонды на английском моторном заводе году примерно в 2008 один деятель вместо шарикового упора вкрутил обычный болт - и царапались стебли клапанов. Десятки тысяч моторов на новеньких CR-V начали жрать масло. |
|
|
|