![]() |
![]() |
#30 |
è sulla buona strada
|
![]()
Доброго дня. Принцип работы один, а вот термодинамика работы скорей всего разная, у диавеля более горячий мотор. Диавель имеет степень сжатия 11.5:1, холостой ход в районе 1300, перекрытие клапанов 11 градусов поворота коленвала и огромные диаметры клапанов. На холостом ходу мы имеем повышенную температуру впускного воздуха из-за отсутствия обдува, что приводит к меньшей плотности смеси. В свою очередь блок управления, опираясь на лямба-зонды двигает смесь в сторону обеднения( чтобы гринпис был доволен). Из сложившихся факторов получаем рост температуры в камере сгорания и выхлопа. Богатая смесь до определенных величин способствует охлаждению КС(камера сгорания) и днища поршня. И небольшая ремарка, нормальная величина ЕГТ(температура выхлопных газов) порядка 750-820 градусов, замеряется на расстоянии 5см от выхода из порта ГБЦ.
|
![]() |
![]() |