![]() |
|
|
#10 | |
|
famoso presto
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Москва
Мотоцикл: Diavel 2014, Vmax 2011, Suzuki M109
Сообщений: 134
Репутация: 231
|
Цитата:
Второе "Это минимум, так как точных цифр для нового двигателя ещё нет" момента не будет больше 120, потому что этот двигатель на базе литрового движка из Moto GP делался, диаметр цилиндра такой же, только ход поршня увеличен, поэтому и обьем стал больше на 100+ кубов и эти 100+ кубов явно не дадут громадной прибавки пикового значения момента, разве что в целом, во всем диапазоне, особенно низы и середина. Ведь как известно, увеличение хода поршня, делает движок более низовым. Так что по моменту цифра 120 более чем точная. "ну и надо же оставить запас на ~1300cc" серьёзно чтоли?.. Этот V4 1100cc уже сейчас весит на 2-3 кг больше, чем двигатель от 1299, несмотря на то, что обьем меньше, цилиндров то больше. 1300 движок весил бы кг на 5-7, что явно не очень хорошо. Хороший пример Norton V4 RR, при обьеме 1200 V4, он весит около 200 снаряженных кг, но какой ценой? Обилием карбона, а соответственно и большущей ценой. Дукати конечно со своей схемой, где движок несущая часть и рамы почти нет, добьются примерно 195кг при 1200сс, но об этом еще рано говорить. А про 1300 даже и ожидать не стоит, слишком большое увеличение веса движка, а соответственно и мотоцикла, для спортов дукати, ну на данный момент, в будущем тем более. Последний раз редактировалось fix3r; 15.09.2017 в 07:00. |
|
|
|
|