Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 01:53   #2
maxducati
famoso presto
 
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Питер
Мотоцикл: 1098r
Сообщений: 149
Репутация: 376
По умолчанию Подготовка Ducati к треку.

................
У всех у нас (я имею в виду владельцев мотоциклов Дукати, сервисменов, техников, тюнингеров, юзеров, заходящих постоянно или периодически на форум)) есть какой-то опыт работ с моторами, подвесками, настройками... Но, никто из нас, при этом, не является не только признанным экспертом, но и до уровня специалиста не всегда дотягивает))) (это в общем, безличностно), поэтому выдавать своё мнение за "необсуждаемое и единственно верное", по-моему, не правильно.
Давайте сразу отделим "мух от котлет", и не будем смешивать подготовку мотора Дукати (предположим 1098 или 999) для Вовы Леонова, Макса Киселева, или Макса Аверкина и подготовку для нас - тех, кто пробует себя на треке и даже ездит на кольце не первый сезон... Здесь только о нас!!!))))) (хотя, к «продвинутому» этапу, даже для этих парней, придется добавить очень немного))))
Армен правильно написал о большом потенциале моторов Дукати для их долгой жизни, но несколько "перегнул палку" с обслуживанием и "любовью" к смене ремней, настройке клапанов и замене масла))). Если делать все по таким рекомендациям, то стоимость использования Дукати на треке будет запредельна, и для большинства форумчан навсегда останется только мечтой...
Обычный мотор 999 -1098 – 1198 (и S и R)) с пробегом от 0 до ….. тысяч готовится к трековому сезону по двум вариантам: "начальному-1,2" и "продвинутому". Это термины, которые я придумал вместо 1, 2...))))
Попробуем их рассмотреть в основных позициях... ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА МОЕМ ОПЫТЕ, ОШИБКАХ, НАБЛЮДЕНИЯХ И ОБЩЕНИИ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ!!!!!!!
Начальный 1- для тех, кто хочет начать пробовать себя на треке или уже несколько раз выезжал и планирует в след. сезоне увеличить количество и качество трек дней и уменьшить время круга)):
- все детали двигателя остаются оригинальными (без дополнительной обработки каналов итд)
- регулировка клапанов
- замена «сухарей»
- замена ремней (не обязательно)
- настройка системы впуска топлива (не только заслонки))
- настройка зажигания
- специальные зазоры по камере сгорания
- проверка цилиндров на овальность
- проверка шатунов
- замена вкладышей, подшипников, роликов (не всегда)
- настройка положения коленвала
Начальный 2 – отличается бОльшим бюджетом, к навыкам езды отношения не имеет, просто при финансовой возможности лучше сразу делать)), добавляем к вышеперечисленному:
- настройку выпускной системы (блока управления мотором)
- замену шатунов на неоригинальные
- замену маховика на облегченный
Продвинутый – это для тех, кто реально быстро едет и уже помчался вдогонку за «быстрыми» секундами + имеет возможность потратить на хобби приличные деньги))… добавляем к вышеперечисленному:
- замена поршней
- балансировка колена в сборе с шатунами и поршнями
- доработка впускных-выпускных каналов
- для 1098 (всех, кроме R 2009) оптимальна замена коробки передач
- для 999 – замена форсунок
При условии правильной сборки и настройки таких моторов и пяти двухдневных трековых покатушек в сезон, моторы первых двух категорий НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ для настроек в течение сезона, мотор «Продвинутый» МОЖЕТ быть открыт для проверки зазоров клапанов после трех двухдневных покатушек в режиме «гонок за Мустафой»)))) (не знаком лично, но уважаю по отзывам))))… Масло меняется после трек дней, ремни ходят сезон без проблем, проверка натяжения возможна….
Если вы все это сделали, то честно говоря, дальше в тюнинг мотора можно не лезть (если не пришла пора рвать всех в СБК))), потому что ваша подвеска уже просила апгрейда на втором этапе, а после третьего без изменений в геометрии и настройках вилки и амортизатора нет возможности ехать быстро, а если вы сделаете подвеску, то мощностного ресурса мотора 999-1098-1198 вам еще на пару сезонов хватит))))))))
Этот пост написан для того, чтобы вас не пугало использование Дукати на треке. ЭТО НЕ ДЕШЕВО, НО И НЕ ЗАПРЕДЕЛЬНО ДОРОГО!!!
УДАЧИ!!!!

Последний раз редактировалось maxducati; 13.01.2015 в 15:02.
maxducati вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abo-jan (12.01.2015), aramir (13.01.2015), Boo (12.01.2015), brutALEx (18.01.2015), denbusa (12.01.2015), deyu (12.01.2015), DobryI$lon (13.01.2015), evolution (12.01.2015), FAAB (12.01.2015), Glider (12.01.2015), Gr.Ducu (13.01.2015), Graжdanin (13.01.2015), igor) (14.01.2015), JohnNik (13.01.2015), karse (13.01.2015), krys (12.01.2015), RockeR (13.01.2015), smoker (17.01.2015), Straga (12.01.2015), Италолюб (12.01.2015), Ф и н к а (12.01.2015)
 

Метки
дукати, мотор, трек


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot