![]() |
|
|
#166 |
|
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Ну что Коля написал я понимаю, но как уменьшить наклон мотоцикла и при этом сохранить скорость прохождения поворота? И еще главное как научиться контролировать наклон? У меня даже по резине было видно что наклон такой что резина потерлась за кромкой, ну и цепляние асфальта боковой подставкой тоже перебор.
Добавлено через 47 секунд Вот куплю зимой девятки, будете меня учить. |
|
|
|
|
|
#167 |
|
Слон северный
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Мск.
Мотоцикл: MTS 950s SW, vfr800red
Сообщений: 2,389
Репутация: 2025
|
Парни, спасибо за подсказки. Реально ваши советы полезны, хотел просить, а вы сами. Буду тренироваться на 3-м Кубке. Жаль времени мало, работа (((
Ну при встрече еще раз разберем как че, одно дело читать, а другое - практика! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Kolya_xr (13.08.2014) |
|
|
#168 |
|
è sulla buona strada
|
Коля, спасибо за разъяснение!
Не суди строго, мы же первый раз на треке были Я в тот день вообще даже первый раз на МКАД выезжал))К концу дня примерно понял где должны быть ноги, а в Мячике потом начал работать над руками и корпусом. На следующем трек дне продолжу + над взглядом нужно будет поработать. |
|
|
|
|
|
#171 |
|
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Короткое крыло, низкая панель)
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Straga (13.08.2014), Tonni Pizzicato (13.08.2014) |