![]()  | 
| 
			
			 | 
		#63 | |
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Внимательно читаем. Из-за них и дороже, примерно в 2 раза, потому что в 2 раза больше работ. 
		
		
		
		
		
		
		
	На воздушках ролики отъезжают, неразборные, дорогие. На водянках ролики разборные, не такие дорогие. В пробках пофигу на чем ездить, с низов все прут одинаково, воздушка сдувается пораньше, но рулится получше, потому что на 20 кг легче. Еще воздушка красивее. Проблем с водяным охлаждением на водянках нету как таковых. Цитата: 
	
   Травить не надо на сухом сцеплении, придется переучиться на вкл/выкл, ну если тебе оно надо вообще)
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | ||
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			М797 совсем не впечатлил, не думаю, что с2р800 не разочарует… 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
 С сухой сцепы начался мой мотоопыт на кроссовом чз, но там коробка терпит переключения в обе стороны без сцепы, пользуешься им только на старте и в затычных местах, в городе мне непонятно как оно будет с сухим. Надо прокатиться. Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Конкретное животное! 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Ekb-Msc 
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000. 
				
				
					Сообщений: 14,507
				 
				
				
				Репутация: 18090 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			n1SMo, а у тебя бюджет какой? Там с монстрами нюансы. Самый топовый это S4RT/RS, проблем и брлячек не наблюдалось. Есть S4 сильно дешевле первых двух, едет прикольно, выглядит спорно. S2R1000 пушка/гонка по дизайну в топе,в динамике уступает водянкам. Запчасти на воздушки дешевле, ремонт и обслуживание бюджетней.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Конкретнее меня, только Я.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | |
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На вкус все фломастеры разные, мне больше именно монстр с тестастреттой больше нравится, чем воздушный. С другой стороны любой галуцци монстр мне больше нравится, чем следующие поколения. А монстр21 вообще кошмар, на мой взгляд. О дукати задумался после поездок на мультике 1200, очень зашёл, гораздо больше эмоций вызвал, чем с1000хр. Но хочу именно городской мот, поэтому монстры изучаю.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Конкретное животное! 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Ekb-Msc 
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000. 
				
				
					Сообщений: 14,507
				 
				
				
				Репутация: 18090 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И да, все Дукати с сухим сцеплением, будут дергаться на 20-30км/ч, с сцеплением в маслянной ванне тоже, но меньше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Конкретнее меня, только Я.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | |
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Я поэтому и пытаюсь понять, что значит дергаться) ни один из дукати (все с мокрой сцепой) на которых я ездил, вообще не доставляли проблем на низких скоростях.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |