![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давно слежу за мультиками и все больше задумываюсь о потребности в таком аппарате ради путешествий выходного дня, особенно после того как получилось пару дней покататься по подмосковью с банкой соленых огурцов к кофоре. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но с новостью о в4 мой интерес прямо таки воспылал с новой силой. Казалось бы, чему удивляться? Не могли же дукати не воткунуть такой движок куда только можно, разве что не будет велосипеда с в4. Ну а тут, как раз кстати, нормальные шпионские фоточки. Мне уже нравится, будет топчик! ![]() ![]() ![]() https://bikepost.ru/blog/ducati/8985...rada-2021.html  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2017 
				Адрес: Ora Mosca 
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura 
				
				
					Сообщений: 1,657
				 
				
				
				Репутация: 851 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО, мощность в 200 л.с. для таких аппаратов слишком велика.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Спорто-туристо итальяно Remember, this is an Italian bike with an Austrian motor, it isn't like the GSXR you use to own... - quote from Aprilia owners forum.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 с чего? в 1260 вроде 165, добавить есть куда) думаю, будет оч круто) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 
				__________________ 
		
		
		
		
	Секта  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну до этого водяные мультики были по 150-160лс. почти на уровне сбк. 
		
		
		
		
		
		
			так что тут думаю тот же кейс. к тому же дукате делала большую ставку на новые мульты в свое время. эдакий спорт поставленный на большие подвески - мотик для всех, вощем 
				__________________ 
		
		
		
		
	заправляюсь на пятой колонке  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какая-то нездоровая тенденция наметилась у Дукати, избыточная мощность (для гражданского применения) и видимо избыточная стоимость обслуживания, делающая эту поистине народную марку все менее привлекательной для широких масс трудящихся. Плхоже маркетологи, в очередной раз, решили надежно присесть в лужу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2017 
				Адрес: Ora Mosca 
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura 
				
				
					Сообщений: 1,657
				 
				
				
				Репутация: 851 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sergeyskorab, они говорят, что этот мульт не заменит существующий, а дополнит линейку и встанет между 950 и 1260.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Спорто-туристо итальяно Remember, this is an Italian bike with an Austrian motor, it isn't like the GSXR you use to own... - quote from Aprilia owners forum.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Traktoristo 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: МСК 
Мотоцикл: GrayCarbonRat (Monster s4), Мультик-Лунтик (Multistrada1200'13) 
				
				
					Сообщений: 6,435
				 
				
				
				Репутация: 11026 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Л.с. нужны для достижения максималки, но нахрена она нужна мульту с это капотировкой - тупик. Доп. вес силового агрегата, опять же. Для того, чтобы понять, нужно поездить на мульте с 150-160л.с. в полную дырку 1260двт и 2 цилиндра - оптимум. Тяги достаточно, мощности в избытке. Можно по чуть-чуть наращивать объем и продолжать эту линию ещё лет 10...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не думаю, что будет 200 сил. Предположу, что настроят на 180 в момента и расход топлива. Будет этакий суперэдвэнчер на максималках - самый мощный и снаряжений среди спорттуристов на длинных подвесках. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну и кто занет, какие у дукати планы на развитие мультика 1200. ПОвыпускают пару лет и сузят модельный ряд до маленького мульта и мультидуры.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На Pikes Peak имеет только смысл ставить V4. Для путешествий и 1260 дохера. 950 идеально для путешествий. Мощности хватает, жрет меньше (рэнж больше). Вес тоже под вопросом с V4. Хотя файтер легкий по итогу, но вроде как тяжелее предшественника на 13 кг. Посмотрим...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 не знаю, чем ты так ценишь метровый хер, от мощности мульта есть толк) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 
				__________________ 
		
		
		
		
	Секта  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 катал на 1260 - это ахуенно) с правильными настройками наверное можно и еще добавлять) когда-то тройку лошадей считалось понтовым запрягать) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 
				__________________ 
		
		
		
		
	Секта  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подвески слишком длинноходные для такого мотора, в полный газ морда разгружается дай боже 
		
		
		
		
		
		
		
	200+ на нем долго не поедешь-его воблит (у меня кофр задний стоит) и расход дай боже мотоцикл отличный и на что его менять-я не могу придумать, но 200 лс ему не нужно  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |