Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Общение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 19:00   #106
Стоматолог
.
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Стоматолог
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Genève/Москва
Мотоцикл: Diavel 1260s, 1199s, HM 939sp, Confederate
Сообщений: 306
Репутация: 1410
По умолчанию Re: Formula 1

В прошлом году был на DTM....... вот там действительно был звук.....

p.s. Скоро вообще на электомоторах будут гоняться, а зрители засыпать на трибунах....
Стоматолог вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Domino (26.03.2017), ScoorpioN (22.05.2014)
Старый 16.03.2014, 20:42   #107
fanat
GV tifoso
Membro DOC-Russia
 
Аватар для fanat
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Екатеринодар
Мотоцикл: -
Сообщений: 5,459
Репутация: 5455
По умолчанию Re: Formula 1

ЧЕМПИОНАТ МИРА. ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ

Российский дебютант "Формулы-1" отработал свой первый "Гран-при" на "отлично". В субботу он пробился в десятку сильнейших в квалификации, забронировав за собой восьмое место на стартовой решетке, а в воскресенье финишировал девятым, набрав в первой же гонке первые очки.

Теперь Даниил Квят (19 лет, 10 месяцев) – самый молодой в истории чемпионата мира пилот, заработавший зачетные баллы. Это звание он отобрал у Себастьяна Феттеля (19 лет, 11 месяцев).

Сразу после гонки российский пилот "Торо Россо" ответил на вопросы "СЭ".

Квят уже бьет
рекорды Феттеля!
Олег КАРПОВ
из Мельбурна

– Каковы ощущения после очкового финиша в вашей первой гонке в "Формуле-1"?

– Гонка получилась очень напряженной: мы боролись, атаковали изо всех сил. В итоге – десятое место, первое заработанное очко, звание самого молодого пилота, набравшего очки в "Формуле-1" (на момент разговора еще не было известно о дисквалификации Даниэля Риккьярдо. – Прим. "СЭ"). Неплохо, мне кажется.

– Как вела себя машина?

– Парни в боксах проделали отличную работу, спасибо им. Машина хорошо обращалась с резиной. Я бы сказал, что у нас была сегодня неплохая гонка, как и весь уик-энд в целом. Мы прогрессировали с каждой сессией и добились хорошего результата.

– У команды было достаточно много проблем на тестах. Вы фактически пропустили несколько дней, а сюда приехали, не проведя ни одной симуляции гонки. Удивлены, что обе машины в итоге не просто доехали до финиша, но и попали в десятку?

– После всех наших проблем зимой это очень хороший результат для команды. Даже при том, что сегодня мы в первую очередь концентрировались на надежности, а главной задачей было добраться до финиша, мы были очень быстры. Я доволен.

В конце гонки мы боролись с Жаном-Эриком (Вернем, напарником Квята по команде. – Прим. "СЭ"): я начал атаковать, но, чтобы его обогнать, немножко не хватило бензина. Пока придется подождать. Мы с моими инженерами сделаем выводы перед началом следующей гонки и еще с ним поборемся.

– Многие перед стартом сезона говорили о том, что в связи с ограничениями на количество топлива на борту в 100 кг пилотам теперь придется его серьезно экономить. Как в итоге получилось? Проблемы с топливом начались только в конце гонки или экономить приходилось и на ранних стадиях тоже?

– Немножко пришлось поэкономить в середине гонки, но не слишком уж сильно. Думали, что в концовке топлива будет достаточно и можно будет атаковать на пределе, но в итоге его совсем чуть-чуть не хватило. Мы это учтем. Уверен, что к середине сезона проблема будет полностью решена. Или даже раньше. Пока это сложно спрогнозировать.

– Перед первым пит-стопом вы ехали непосредственно позади Жана-Эрика, и из-за того, что на трассе появилась машина безопасности, вам пришлось заезжать в боксы вместе с напарником. В итоге, пока его обслуживали механики, вы теряли время. Насколько сильно это повлияло на ход гонки? Ведь именно после этого вы потеряли пару позиций.

– Мне кажется, это повлияло, и довольно сильно. Я мог бы оказаться впереди Райкконена.

– На последнем круге вы преследовали Кими вплотную. Почему не получилось его обойти?

– Когда я оказался непосредственно позади "Феррари", сразу сказал команде, что скорость есть, и его вполне можно попробовать обогнать. Но сразу сделать этого не получилось, и в итоге мы приняли решение, что лучше сохранить результат, гарантированно доехать до финиша. А потом уже надо было экономить топливо.

– Если бы удалось пройти Кими сразу, затем все равно пришлось бы его пропустить из-за нехватки топлива?

– Нет. Думаю, мы смогли бы его удержать, он был не настолько быстрее.

– Как вела себя по ходу гонки резина? В пятницу, после свободных заездов, вы говорили, что с мягким комплектом освоиться удалось не сразу. Как обстояли дела в воскресенье?

– Резина вела себя неплохо. Мы смогли проехать довольно большую дистанцию на мягких шинах. И последний отрезок был достаточно хорош.

– Возможно ли было проехать всю гонку с одним пит-стопом? Тогда был бы шанс финишировать еще выше…

– Нам еще надо проанализировать полученные данные. Пока не знаю.

– Каковы атмосфера в паддоке, ощущения от работы с командой, от постоянного общения с прессой?

– На самом деле я ко всему здесь уже привык. У меня все нормально.
fanat вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Straga (16.03.2014), Мирон (17.03.2014)
Старый 16.03.2014, 21:06   #108
willis
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Monster 1200R
Сообщений: 8,530
Репутация: 7249
По умолчанию Re: Formula 1

Даня молодец, но скорей всего место торро россо 13-14, ведь льюс, себ, масса сошли, а так их место в десятке. Так что регулярно набирать очки весь чемпионат вряд-ли получится. Если получится, то просто герой.
willis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 21:36   #109
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Formula 1

Цитата:
Сообщение от Beowulf Посмотреть сообщение
Дык уже понятно, что ни те и ни другие. У Мерседес лучшая силовая установка (комплект ДВС + всякие новомодные технологии сохранения энергии).

Добавлено через 1 минуту
А вот ещё:

Глава автоспортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф заявил, что в команде знали о проблеме на болиде Льюиса Хэмилтона ещё до старта, но понадеялись на то, что ситуация выправится сама собой.

"Мы знали, что у него проблема, ещё до старта, и надеялись, что система как-то перезагрузится.


Королева автоспорта, вершина технического прогресса...
мерседес? ну поглядим... раньше моторы этого бренда строила американская компания Ilmor, которая строит моторы для различных формул и не только.
интересно, кто это делает для немцев теперь? свои моторы они разучились строить лет 15+ назад...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ц С Н Посмотреть сообщение
В прошлом году был на DTM....... вот там действительно был звук.....

p.s. Скоро вообще на электомоторах будут гоняться, а зрители засыпать на трибунах....
дядь, ну что ты в самом деле? тебе звук или ехать?
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 22:45   #110
Стоматолог
.
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Стоматолог
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Genève/Москва
Мотоцикл: Diavel 1260s, 1199s, HM 939sp, Confederate
Сообщений: 306
Репутация: 1410
По умолчанию Re: Formula 1

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение

дядь, ну что ты в самом деле? тебе звук или ехать?
По мне, так звук не должен отделяться от скорости... Недавно смотрел обзор электокара McLaren P1 (916 л.с.)....звучит как велосипед, зато до 100км. за 2.8с.
Стоматолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 00:44   #111
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Formula 1

о звуках: точно так же звучали ралийные монстры группы Б ФИА восьмидесятых.
погляди как Ватанен ехал на пежо 405 Т16 пайкс пик... или Рёрль на ауди кваттро с1 пайкс пик... Мишель Мутон тоже жгла в группе Б...

http://m.youtube.com/watch?v=TKgeCQGu_ug

Добавлено через 7 минут
зы: 1905 кубов, 1001 лс, 220+ кмч на отдельных участках заезда...
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
niklaP (17.03.2014), t0chka (23.10.2017), Стоматолог (17.03.2014)
Старый 17.03.2014, 01:04   #112
PaDRE
Molto buono.
 
Аватар для PaDRE
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Москва, ВАО
Мотоцикл: xxx c650
Сообщений: 731
Репутация: 1011
По умолчанию Re: Formula 1

а мне понравилось! звук другой? - да другой! зато молодежь дала прикурить старикам! старина Фрэнк Вилиамс опять на коне не только из-за двигла! Шоу маст гоу он!
__________________
Я полезных перспектив никогда не супротив!
PaDRE вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oberon (17.03.2014), Straga (17.03.2014)
Старый 17.03.2014, 13:07   #113
CpDbob
Molto buono.
 
Аватар для CpDbob
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Масквабад
Мотоцикл: M696 ABS
Сообщений: 782
Репутация: 1106
По умолчанию Re: Formula 1

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
А после того, как Формула ездила на 18-20 тысячах, нынешние 15 при сниженном объеме это тухляк. К тому же жалкие 600 лс.
Суммарная мощность силовой установки по заявлениям мюрсюдеза в районе 740 сил, неназванные иксперды вот твердят про девятьсот сил. Я не верю в такой разброс оценок в формуле, но, тем не менее, на прямых болиды нынешнего сезона даже чуть быстрее, по времени на круге пока что в районе трёх секунд хуже, а потребление топлива снизили минимум на сорок процентов. То есть вот направить усилия инженеров в мирное русло (повышение КПД) - это очень круто.

Конечно, были опасения, что по скорости откатятся к GP2 - но вроде бы такого не произошло и скорость сейчас будут только поднимать.
По топливу всем всё хватает (правда был пейс-кар, да и не в Монце гоняют пока что). Звук - ну в свисте и сплёвывании турбины есть своя прелесть тоже, да и скрип шин теперь слыхать. Короче, не всё так плохо, как могло бы быть. Да и расклад почти не изменился - жопные остались в жопе, передовые в лидерах, чуда не произошло.

Правда, есть чуя, что с обгонами стало чуть сложнее.
CpDbob вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oberon (17.03.2014)
Старый 17.03.2014, 13:17   #114
Straga
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Straga
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
По умолчанию Re: Formula 1

Про звук:

Организаторы Гран При Австралии остались недовольны тем, что машины Формулы 1 звучали недостаточно громко. По их мнению, чемпионат таким образом нарушил свои контрактные обязательства. Председатель Australian Grand Prix Corporation (AGPC) Рон Уокер после гонки связался с Берни Экклстоуном и высказал свои претензии.

Исполнительный директор AGPC Эндрю Уэстакотт в качестве аргумента назвал тот факт, что по ходу уик-энда ему не требовались беруши даже на пит-лейн. По его мнению, европейским зрителям это понравится ещё меньше. «Раньше тебя пробирало до костей», – заявил он.

«Одним из последствий стало то, что следить за гонкой теперь немного скучнее, чем это было прежде, так как это была часть химии Формулы 1, – продолжил Уэстакотт. – Рон говорил с Экклстоуном после гонки и заявил, что болельщикам это не понравилось. Мы платим за продукт, у нас есть контракт, и мы смотрим на это очень, очень серьёзно, потому что, на наш взгляд, он был нарушен. Я уверен, что в следующем году звук будет другим»
__________________
Конкретнее меня, только Я.
Straga вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abo-jan (17.03.2014), fanat (17.03.2014), JohnNik (17.03.2014), MOWGLI (17.03.2014), retrosuperturbo (17.03.2014), Стоматолог (17.03.2014)
Старый 17.03.2014, 13:26   #115
willis
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Monster 1200R
Сообщений: 8,530
Репутация: 7249
По умолчанию Re: Formula 1

Да максимальная скорость увеличилась примерно на 15 км/ч на прямых, время круга увеличилось потому что опять новые требования снизили прижимную силу, а еще болиды стали тяжелее из-за тяжелой системы ERS. Аэродинамика это вопрос времени, это постоянная борьба, вводят новые требования чтобы снижать скорость и повышать безопасность, но в течении сезона инженеры находят выход, скорость будет расти. Главная проблема того чтобы вернуть спортивную составляющуу в гонку это побороть проблему расхода топлива, причем не только общий объем топлива а именно тот из-за которого Рикьярдо лишили полдиума, т.е. 100л/ч, тогда будет борьба и обгоны, DRS то никуда не делать и скорость догоняющего на прямых сильно больше, я конечно считаю это не честно, но количество обгонов возросло в ведением этой системы очень сильно.
willis вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oberon (17.03.2014), Straga (17.03.2014)
Старый 17.03.2014, 13:35   #116
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Formula 1

ездили же в восьмидесятых на 11000 оборотов, 900-1400+ лс и пиковыми давлениями до 5,5 бар избытка при 195 литрах горючего в опломбированных баках и запрете дозаправок ...
звук? в то время никто не жаловался...
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 13:39   #117
willis
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Monster 1200R
Сообщений: 8,530
Репутация: 7249
По умолчанию Re: Formula 1

Дядь а какой объем был в 80х? И давление 5,5 конечно бомба. Я думаю они будут держать мощность гибридной силовой устновки в пределах 750-900 сил, потом ужесточать требования, снижать обороты, надув и т.д.
willis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 13:50   #118
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Formula 1

Цитата:
Сообщение от willis Посмотреть сообщение
Дядь а какой объем был в 80х? И давление 5,5 конечно бомба. Я думаю они будут держать мощность гибридной силовой устновки в пределах 750-900 сил, потом ужесточать требования, снижать обороты, надув и т.д.
1500 куб. см.
причём бмв и цакспид ехали на чугунных 4-цил блоках, остальные на алюминиевых V6, а феррари экспериментировали с тонкостенными стальными блоками V8 и перекрестным наддувом. кстати только они использовали антилаг, остальные ездили "потом", на поздних спулах...
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 13:57   #119
willis
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Monster 1200R
Сообщений: 8,530
Репутация: 7249
По умолчанию Re: Formula 1

ну тогда подождем чел через 10 все вернется к атмосферным V10))
willis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 14:02   #120
CpDbob
Molto buono.
 
Аватар для CpDbob
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Масквабад
Мотоцикл: M696 ABS
Сообщений: 782
Репутация: 1106
По умолчанию Re: Formula 1

Цитата:
Сообщение от willis Посмотреть сообщение
т.е. 100л/ч
килограмм в час
CpDbob вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oberon (17.03.2014)
Ответ

Метки
гонки, формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot