![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
famoso presto
|
Сегодня в процессе установки прямотоков обнаружил, что лопнул хвост рамы, симметрично с двух сторон, снизу. Почему это произошло выяснили, осталось понять, как это лучше исправить. Трещина на тричетверти труб, сразу за косынками, сверху, где цела чуть чуть растянулась.
Вопрос: просто заварить по шву полуавтоматом или по шву еще шину приварить небольшую? Посоветуйте плз. Отправлено с моего LT15i через Tapatalk |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
è sulla buona strada
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1000DS
Сообщений: 67
Репутация: 31
|
Цитата:
Приветствую можешь озвучить причину поломки? чтоб избежать таких проблем ![]() Насчёт рамы, мой знакомый ремонтировал раму на моте. он ставил внутрь рамы трубку меньшего диаметра, чтоб внатяг заходила потом заварил место разрыва. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | duccio (20.06.2016) |
|
|
#3 |
|
famoso presto
|
самодельные крепления боковых кофров были с небольшим просчетом, решили сделать еще одно крепление под хвост, да дали в результате натяг вверх на хвост, а перегруженный задний кофр на дальняке в раскачке приговорил трубы хвоста.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Agrig05 (14.05.2014) |
|
|
#5 |
|
ricotta
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Башкирия, Белорецк
Мотоцикл: s2r 800, mts1100S
Сообщений: 485
Репутация: 397
|
тож было, трубки по внутреннему диаметру гут и сверху заварить-проверено
__________________
# Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым # |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Nuovo arrivato
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Екат
Мотоцикл: xxx k1600gtl, ducati scrambler icon red
Сообщений: 15
Репутация: 31
|
Это слабое место на мульте.. при перегруженом заднем кофре такое происходит и без боковых.. у меня такое было. Лечил: пропилил болгарином по трещине, тем самым отрезав хвост, вытокарил из болванки (сталь 20) штифты - 40мм по внутреннему диаметру трубы затем ободок (4мм на ширину пила от болгарки) по внешнему диаметру трубы затем опять 40мм по внутреннему диаметру трубы. Т.е. получился такой переходник. Запрессовал в раму одной стороной, а вот дальше танцы с бубнами т.к. хвост уходит на конус и трубы не параллельны надеть хвост на ответную часть переходников проблематично, но как то справились и по ободку проварил место соединения. Года три назад было, полет нормальный.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Simba (17.06.2016) |
|
|
#8 |
|
famoso presto
Membro DOC-Russia
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Multistrada 1000DS
Сообщений: 255
Репутация: 129
|
Апну тему. Случилось то, что должно было случиться. Gedeon, интересуют танцы с состыковкой - каким "вальсом" это делать?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
famoso presto
|
Короче я потом сломал хвост еще раз=) Штифт и обварка долго не прожили.
сделали по другому уже и усилили все место=) Вроде фотки где то были. Поищу. Добавлено через 4 минуты - Здесь засада с установкой конца на штифты |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Simba (20.06.2016) |
|
|
#10 |
|
kubano moremano
|
Жена с детьми уехала на море, чуть морда не лопнула от лыбы
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
__________________
Страх и ненависть в Понежукае |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#12 |
|
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Сегодня подергал кофр... Болтается, сука... Ну да... Так и есть... Треснуло, нах....в связи с этим вопрос: кто как усиливал? У меня только одна мысль сделать доп.кронштейны, которые нижней точкой прикрутить к точкам, куда упоры для боковых кофров ставятся
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
|
|
|
|