![]()  | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Nuovo arrivato 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2023 
				Адрес: St.Petersburg 
Мотоцикл: Ducati Diavel Carbon 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем Здрасти! 
		
		
		
			Хачю влиться в Ваш веселый коллектив. У меня Диавель 2012 года, чему я очень рад). А теперь интрига. Перебрал тут на досуге вилку и неожиданно заметил следующе: фото1 - нижний хомут траверсы крепления пера, верхний болт М8х35 неполная резьба, нижний болт М8х14 полная резьба. Сверился с каталогом OEM. (на рестайле так же) фото2 - щель нижнего хомута траверсы... нижнего болта невидно... фото3 - ширина передней части нижнего хомута - 22мм фото4 - черный это оригинальный М8х14 (общая длина 21мм), белый это тюнинг М8х20 фото5 - закручен М8х20... как и указано в воркшопе 12нм. А теперь вопрос - В чем идея оригинального болта который ничего не крепит???? П.С. Владельцы старых Диавелей, загляните на досуге, как у Вас там поживает этот болт?)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В ресте уже сделали по классике как на остальных мотиках. Собственно поэтому короткий болт тянется ячтобы не открутился и не участвует в обтяжке траверсы 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |