13.01.2015, 00:28 | #1 |
Molto buono.
|
LifePo4 аккумулятор
Есть идея собрать мотоаккум на lifepo4 элементах с контроллером. 13,2в 10ah. Общий вес батареи 400 грамм! Габариты- две пачки сигарет.. 4 кило с мота можно убрать.
На ютубе много виде как запускают авто и мото... Был у кого опыт использования подобного? |
13.01.2015, 01:00 | #2 |
famoso presto
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati 1199 Panigale R, BMW S1000 RR
Сообщений: 109
Репутация: 97
|
Re: LifePo4 аккумулятор
А зачем заниматься х...ёй? Канда есть спортивные аккумуляторы весом в 300 грамм
__________________
Жизнь прекрасна и удивительна, но только один раз! |
Пользователь сказал cпасибо: | Antoxin (13.01.2015) |
13.01.2015, 01:08 | #4 |
Professore
|
Re: LifePo4 аккумулятор
тоже хочу.
только габариты там чуть больше, на самом деле, по хорошему собирать надо минимум из 12 ячеек (4s3p). по пайке паяльником смотрел, но что-то не хочется запароть недешевые батареи, нужна контактная ВЧ сварка (или как ее там). контроллер можно не делать, в зарядниках есть, просто балансировать ячейки время от времени, хотя, наверное лучше чтоб был от перезаряда, но многие так ездят. на ебее китайцы продают аналог A123, могут там же спаять как угодно за небольшую доплату и разъем припаять Добавлено через 1 минуту 300 грамм это из 4-х банков, этого мало Добавлено через 34 секунды литровый твин крутить) Добавлено через 55 секунд на треке пофиг, а встать где-нибудь в области не хочется как-то |
Пользователь сказал cпасибо: | KRANG (13.01.2015) |
13.01.2015, 01:20 | #6 |
maestro alluvione
|
Re: LifePo4 аккумулятор
Только под бензобак не ставь, горят они хорошо и долго, особенно если зарядка непонятно какая.
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
13.01.2015, 01:24 | #7 |
Professore
|
Re: LifePo4 аккумулятор
на цифрах может и да, на практике - очень сомневаюсь. запас нужен в любом случае. те же баллистик перфоманс рекомендуют для литровых твинов минимум 8 а то и 16. на горячую мой обычный бошевский еле крутит) хотя, ЛиФеПоевый быстрее восстанавливается после нагрузки, это факт
|
13.01.2015, 08:36 | #9 |
Добрый
|
Re: LifePo4 аккумулятор
Горят все литиевое ботареи. Что LiPo, что LiOn, что LiFePo. Но у меня сами не разу не загорались, вздуваются со временем конечно.
Кстати продаются специальные мешки для этих батарей, не горящие. Думаю можно погуглить на ютубе испытания. |
13.01.2015, 11:53 | #11 |
famoso presto
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati 1199 Panigale R, BMW S1000 RR
Сообщений: 109
Репутация: 97
|
Re: LifePo4 аккумулятор
https://www.facebook.com/53708924639...type=1&theater
https://www.facebook.com/53708924639...type=1&theater Asgard racing team поделился(ась) фотографией RACE Shop. Опубликовано: Александр Асгард · 21 октября 2014 г. Литий-ионный аккумулятор компании SHIDO создан для снижения веса мотоцикла. Пусковой ток до 30% шире - чем 40 CA (свинцово-кислотная батарея 10 CA) с более чем 2000 циклов согласно стандарту JISD. Значительно легче, всего 700г, стандарт 3000г, около 75% снижение веса. Энергосбережение - стабильное напряжение разряда и ниже внутреннее сопротивление. Высокая степень безопасности - невзрывоопасная и негорючий. 12 Вольт Длина х Ширина х Высота 150 х 87 х 105 мм Разъемы: + полюс левой - правой полюс Ток зарядки: 1,5 А стандарт, максимум 15А При холодном пуске Сила тока (CCA): 180A В наличии в Москве. Цена 134 евро. Фотография: Литий-ионный аккумулятор компании SHIDO создан для снижения веса мотоцикла. Пусковой ток до 30% шире - чем 40 CA (свинцово-кислотная батарея 10 CA) с более чем 2000 циклов согласно стандарту JISD. Значительно легче, всего 700г, стандарт 3000г, около 75% снижение веса. Энергосбережение - стабильное напряжение разряда и ниже внутреннее сопротивление. Высокая степень безопасности - невзрывоопасная и негорючий. 12 Вольт Длина х Ширина х Высота 150 х 87 х 105 мм Разъемы: + полюс левой - правой полюс Ток зарядки: 1,5 А стандарт, максимум 15А При холодном пуске Сила тока (CCA): 180A В наличии в Москве. Цена 134 евро.
__________________
Жизнь прекрасна и удивительна, но только один раз! |
13.01.2015, 14:47 | #12 |
Professore
|
Re: LifePo4 аккумулятор
да, контроллер делает балансировку. как писал выше, ее не обязательно делать постоянно, критический разбаланс накапливается не сразу, за несколько циклов зарядки. в этом случае, ячейка которая наелась быстрее всех будет страдать от перезаряда
|
13.01.2015, 14:55 | #13 |
Non me ne frega un cazzo
|
Re: LifePo4 аккумулятор
Я раньше думал купить готовый от Antigravity на 12 или 16 ячеек, но что-то ценник щас грустный. И еще я так и не понял, будет ли он нормально заряжаться в моте или его придется домой таскать на балансировочную зарядку?
|
13.01.2015, 16:57 | #14 | |
Professore
|
Re: LifePo4 аккумулятор
Цитата:
Литий горит от перезаряда, разряда, КЗ от мех повреждений, от пиковых нагрузок. Не любит перегрева выше 60С и мороза. Добавлено через 4 минуты Здесь есть А123 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s-LiFePo4.html |
|
13.01.2015, 19:14 | #15 |
Molto buono.
|
Re: LifePo4 аккумулятор
Я про такие - http://www.zapas-m.ru/shop/UID_26650...V_2500mAh.html
И такой контроллер - http://www.zapas-m.ru/shop/UID_kontr...om_pcm_l0.html |