Цитата:
Сообщение от slavatokar
Этому не было альтернативы так как стоковое колено , а точнее подшипник НГШ говно, живет сезон-два если давать джазу, и тяжелое оно, а в стоковом цилиндре не сделать нормальной продувки из-за близко расположенных шпилек и так далее и так далее, а коробка сама по конструкции механизма переключения говно, и даже тотальный перевод ее шестерен на игольчатые подшипники не спасал ситуацию.
Добавлено через 4 минуты
Кстати на ЧЗ 360 поршень заводской был штампованный, по сравнению с ижевским просто песня
|
Кемикл прав, слабое место коренные (вот только не из-за дисбаланса, это лечится, а просто слабые). голодание на шатунном лечится относительно просто.
расширение продувки настолько что шпильки мешают - куда ему столько? скорее уж мяса на алюминиевой части цилиндра не хватит. на самом деле там банального портинга каналов, грамотной головки (с верно подобранным сквишем есна) и правильного резонатора достаточно чтоб угробить даже доведенные колено и коробку за несколько ткм.
а коробка... напомню (много раз говорил) что изначально пихло пса создавалось под шестиступку и только потом, в результате многих противоречащих друг другу указаний конструкторам, сюда впихнули планетовскую.