Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2014, 21:53   #90
.Stinger
Punk
 
Аватар для .Stinger
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
По умолчанию Re: Shiff Planeta Sport

Цитата:
Сообщение от slavatokar Посмотреть сообщение
Этому не было альтернативы так как стоковое колено , а точнее подшипник НГШ говно, живет сезон-два если давать джазу, и тяжелое оно, а в стоковом цилиндре не сделать нормальной продувки из-за близко расположенных шпилек и так далее и так далее, а коробка сама по конструкции механизма переключения говно, и даже тотальный перевод ее шестерен на игольчатые подшипники не спасал ситуацию.

Добавлено через 4 минуты
Кстати на ЧЗ 360 поршень заводской был штампованный, по сравнению с ижевским просто песня
Кемикл прав, слабое место коренные (вот только не из-за дисбаланса, это лечится, а просто слабые). голодание на шатунном лечится относительно просто.

расширение продувки настолько что шпильки мешают - куда ему столько? скорее уж мяса на алюминиевой части цилиндра не хватит. на самом деле там банального портинга каналов, грамотной головки (с верно подобранным сквишем есна) и правильного резонатора достаточно чтоб угробить даже доведенные колено и коробку за несколько ткм.

а коробка... напомню (много раз говорил) что изначально пихло пса создавалось под шестиступку и только потом, в результате многих противоречащих друг другу указаний конструкторам, сюда впихнули планетовскую.
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание!
.Stinger вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Straga (13.09.2014)