Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2014, 01:23   #85
MOWGLI
bambino umano
 
Аватар для MOWGLI
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: пять холмов
Мотоцикл: Рис - низкокалорийный
Сообщений: 4,251
Репутация: 3506
По умолчанию Re: Тупо Феррари

В Германии поступил в продажу тот самый существующий в единственном экземпляре тестовый прототип Enzo. В самом начале 2000-х он был построен на удлиненном шасси Ferrari 349, оснащен множеством деталей от F355 и безумным 671-сильным V12, сопряженным с 6-ступенчатой механикой.




В качестве донора на органы взяли шасси F12 Berlinetta.А вот внешность у F12 TRS (TR – намек на Testa Rossa) своя, уникальная. Здесь совсем нет крыши. Даже временной. Она просто испортила бы весь “лук”. Зато полно уникальных кузовных элементов. По большей части карбоновых. Для нужд одноразового производства самый-самый из пластиков предпочтительнее и, что удивительнее, дешевле металла.



Добавлено через 6 минут
Руководитель Ferrari Лука ди Монтедземоло может отправиться в отставку уже в этом году. Как пишет итальянская газета Il Corriere della Sera, ссылаясь на собственные осведомленные источники, причиной такого решения может стать нарастающий конфликт между Монтедземоло и CEO Fiat Group Серджио Маркионне. Инсайдеры уверены, что два топ-менеджера не сошлись во взглядах на будущее марки Ferrari и спортивного направления Fiat в целом.
Напомним, что в этом году стало известно, что последний бизнес-план Маркионне предполагает увеличение объема продаж Ferrari с нынешних 7000 до 10 000 автомобилей в год. Еще больше Fiat планирует расширить операции Maserati: там годовой объем должен вырасти впятеро, с 15 000 до 75 000 машин. Знакомые с ситуацией источники говорят, что ди Монтедземоло резко отрицательно относится к размыванию эксклюзивности обоих брендов и пророчит, что заигрывание с широким рынком приведет к спаду, а не к росту продаж.
И, пожалуй, к его мнению стоит прислушаться, ведь в мире найдется немного людей, знакомых со внутренней кухней Ferrari лучше, чем этот 67-летний итальянский аристократ. Уроженец Болоньи пришел работать в Маранелло еще в 1973 году, то есть его непрерывный стаж превышает 40 лет; при Монтедземоло Ferrari выиграла девять титулов в "Формуле-1" (два с Лаудой и семь с Шумахером), а ее вклад в прибыль Fiat вырос до 12% (при том, что в общем объеме продаж Fiat Group машины Ferrari составляют не различимые невооруженным глазом 0,2%).

Последний раз редактировалось MOWGLI; 10.09.2014 в 01:21.
MOWGLI вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
StasK (10.09.2014), Straga (10.09.2014), Tenzor (10.09.2014)