09.09.2014, 17:11
|
#1704
|
Компоненто индипенденте
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
|
Re: Вопрос к Оберону
Цитата:
Сообщение от Enjoy
Коллеги, подскажите, может кто сталкивался с чем-то подобным или может это какая-нибудь типичная проблема.
Суть следующая: SportClassic 1000S на холостых иногда загорается лампочка «чек энджин». Загорается и сразу тухнет, через какое-то время снова загорается. В движении может загореться только когда сбрасываешь обороты и переключаешься через нейтраль со второй на первую (в других режимах не отмечал). Двигатель иногда работает неустойчиво на 3-х тыс. об. По ощущениям иногда появляются пропуски в зажигании в одном из цилиндров и хлопки в глушитель. Диагностика выдает следующие коды:
P0560 System Voltage Malfunction status DTC: A1Open circuit, Short circuit Vbat
P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction status DTC: A2 Open circuit, Short circuit GND
После удаления через какое-то время появляется снова: P0560 System Voltage Malfunction status DTC: A1Open circuit, Short circuit Vbat
А еще через какое-то: P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction status DTC: A2 Open circuit, Short circuit GND
Еще после попадания под ливень один раз загорелась лампочка зарядки аккумулятора, в другой раз – давление масла. Постоял, просох – все пропало. Но думается – все это звенья одной цепи. Такое ощущение, что где-то что-то кородировало и периодически пропадает контакт.
Может есть какие-то специфические больные места у этой модели, которые в первую очередь нужно проверить/прозвонить?
|
замени реле зарядки, пока весь мот не спалил.
"коллеги")))))
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.
Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
|
|
|