Re: Shiff Planeta Sport
krys, правила в дизайне - это выведенные закономерности.
их на самом деле не так и много и они позволяют получить результат не множа лишних смыслов. а заодно избавившись от "мук творчества" там где это не надо, занявшись реально творческой работой там где это необходимо - скажем, выставляя центр композиции или играя нюансами.
а выходов за рамки в дизайне полно. например, канонический центр композиции - золотое сечение. но реально крутой дизайнер (особенно если он не связан необходимостью угодить всем - как например в кастомайзинге) может смещаться в ту или иную сторону от ЗС, придавая дополнительную эмоциональную напряженность или наоборот, создавая статичность объекту.
или скажем делая преднамеренные сбивки в ритме композиции (ну да, примерно как в партии на барабанах - то подзвучивая, то сбиваясь на малую долю)
а нового в дизайне не придумано лет этак 30-35 как минимум. я не о названиях стилей - а о принципиальных решениях и способах сочетания и отработки композиции. менялись только технологические возможности. и если бы Шиф, Филиль или там Крюгер придумали нечто реально новое в дизайне - уж поверь, я б это оценил и начал орать бы об этом на каждом углу. но увы, кастомайзеры в плане дизайна как науки не сделали ни одного открытия. современные промдизайнеры к слову тоже)))
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание!
Последний раз редактировалось .Stinger; 09.09.2014 в 13:15.
|