Re: Старая мультистрада - какая она?
За два неполных сезона накатал на нем уже больше 22000. Если коротко - никакой другой не могу выбрать, т.к. этот уж очень отвечает моим целям, платиновая середина.
Дальняк - пожалуйста, город - без проблем(как плюс, бордюры и трамвайные плитки не страшны), проселок без экстрима - тоже без проблем, позажигать - прижался к баку и в шахматы.
Каждый день езжу на нем на работу, в мае ездил в Прагу с супругой и полными котомками багажа, 200 ездили спокойно, только расход при этом в десятку получается.
Правда это на перфоманс сидухе, на ней задница не затекает; на стоке через 200км копчик уже немеет.
Лучший результат по расходу-5,5 при полной загрузке с +1 на скорости 115, 360км на баке проехал и не высох.
Высоко сижу, далеко вижу, не раз выручало, видел из-за крыш легковушек опасности.
Тормоза отличные, понятные, колодки можно подобрать под свой стиль езды.
Есть мысли сменить на Капонорд, но останавливает то, что на Мульте можно похулиганить в городе, посадка позволяет пошахматить, Капо такого не позволит.
Бодрый и очень универсальный мот, как Оберон сказал, крепкий и неприхотливый, насколько это применимо для Дукати.
Минус на нем нашел только один, хорошая поездка за бугор, к десятке ткм за тройку недель и будьте добры недешевое ТО. Для таких серьезных дальнобоев все же надо брать другой мот( и менее вибрирующий). Ну и бренчащее сцепление поднадоело в городе. Уже не вставляет.
Шлепнулся даже на нем, двигатель цел, только поцарапался на скользячке. Пластик крепкий.
Имхо, отличный мот по соотношению цена/качество/универсальность/удовлетворение
Последний раз редактировалось Gedeon; 03.09.2014 в 00:16.
|