Ваня, всю тему не читал.
Но удобнее прикупить не тягач с прицепом, а бус (уверен, что тебе тут советовали).
Бусом может быть небольшой мультиванчик, который можно использовать и в повседневной жизни.
1. Бус будет однозначно дешевле набора тягач плюс прицеп в первичной покупке.
2. Стоимость ТО, налогов тоже дешевле набора.
3. На трассе ограничение скорости 70 км/ч (80 за бугром) и эти ограничения действуют на автострадах, когда как на бусе топишь по полной
4. Рано или поздно тебе захочется скататься на треки за бугор. Придется платить страховку не только за тягач, но и за прицеп. НО! Самый большой попандос в том, что небольшой бус (даже как наша техничка) не весит более 3,5 тонн. А вот тягач с прицепом попадает. Это означает, что придется дополнительно платить за дороги, например, в Беларуси, Польше. Пока до Брно доедешь потеряешь 100 евро
5. Чтоб ты понимал.
- Маневрировать с прицепом сложнее, чем на бусе. Груженый прицеп требует мощного движка, что удорожает стоимость тягача.
- Мотоцикл на открытом прицепе, особенно в дождь, будет засран (вспомни о нулевиках)
- Закрытый прицеп лишает проблемы предыдущего пункта, но аэродинамика такого прицепа сильно влияет на тягу тягача, в том числе и расход топлива.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt
Вранглер трехдверный - вообще мечта детства )) только не пойму, чего он такой дорогой (
|
Хуже машины не встречал - молодежный понт

Узкий салон - левую руку некуда девать (никаких выштамповок в двери - электрический стеклоподъемник еле влазит), особенно зимой в дубленке. Пассажирам сзади вообще каторга: еле влазят 2 человека, если только тебе и твоей Ольке будет норм: но кто рулить-то будет:

Короткая база с задним приводом вообще полная задница - зимой при старте машина едет постоянно боком

Полный привод подключаемый и до 40 км/ч