Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2014, 12:58   #1226
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

ну да логично, с жидким видимо можно попроще и менее вязкое.
Вот нашёл ту тему, кому интересно

http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t56.html

Добавлено через 5 минут
вот, здесь всё сказано, кмк, дальше можно и не читать.


Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
нет,льют из разных.
шелл 10w40 работает отвратительно,главное его качество--текучесть--играет с мотором злую шутку по жаре и в пробках,ибо мшает держать толщину масляной плёнки на локальных перегревах инагрузках.результат--нечеткая работа кпп,нестабильная работа мокрого сцепления,худшая защита двигателя.
многолетний опыт позволяет утверждать,что лучше,чем полиэстеровые масла(Redline,Motul,некоторые другие малоизвестные марки масел),не работает ничто.
в любомслучае,вязкость 10w40 допустима только в моторе водяного охлаждения и только при мягких тепловых нагрузках.если же мотор воздушник или же часто подвергается высоким тепловым нагрузкам(пробки,жара,езда на пониженных передачах с повышенными оборотами или с большим открытием дросселя),то желательна вязкость 10w50 или 15w50.вполне нормально работают и масла вязкости 10w60 и 20w60,но последнее всё же рекомендуется для спорта,так как изначально рассчитано на неблагоприятный тепловой режим и повышенные механические нагрузки.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием