Сегодня почистили насос, особо говна там не обнаружено, поэтому даже не фоткал, мембрана живая, так то все вроде норм, заменен топл. фильтр, на тазовый, тк оригинальных угловых не нашел, ( до этого тоже какая-то шняга стояла, одного из местных мото-сервисов, оригинальный топливник поменял сразу после покупки)
Вобщем эффект есть, в данный момент на горячую хх держаться на 3к с 10-к секунд, далее падают на ~1.5. Останавливаюсь на светофоре, потарахтел немного и успокоился. По мере нахождения элементов топливной системы, буду менять дальше.
Цитата:
Сообщение от Oberon
10 лет назад карбюраторных чесоток уже не было.
зы: сетка на входе в карбы, в тройничке, не забита?
|
Не затруднит ткнуть носом на схеме?
Можно просто номер детали в ориг. каталоге, найду сам.
Цитата:
Сообщение от JohnNik
Т.е. когда ты его гонял на месте на горячую всё было хорошо, а когда выбрался на дорогу, то все повторяется?
|
То есть когда с пипеткой напрямую - все хорошо, подключив топливную через 10 мин. имел геморрой.
Добавлено через 1 минуту
З.Ы., спасибо всем, что тема не заглохла, на призывах СЖЕЧЬ