Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2014, 21:51   #32
Apansik
Molto buono.
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: moscow
Мотоцикл: m900 2000-> SC1000
Сообщений: 747
Репутация: 643
По умолчанию Re: Карбюратор

Сегодня почистили насос, особо говна там не обнаружено, поэтому даже не фоткал, мембрана живая, так то все вроде норм, заменен топл. фильтр, на тазовый, тк оригинальных угловых не нашел, ( до этого тоже какая-то шняга стояла, одного из местных мото-сервисов, оригинальный топливник поменял сразу после покупки)

Вобщем эффект есть, в данный момент на горячую хх держаться на 3к с 10-к секунд, далее падают на ~1.5. Останавливаюсь на светофоре, потарахтел немного и успокоился. По мере нахождения элементов топливной системы, буду менять дальше.


Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
10 лет назад карбюраторных чесоток уже не было.
зы: сетка на входе в карбы, в тройничке, не забита?
Не затруднит ткнуть носом на схеме?
Можно просто номер детали в ориг. каталоге, найду сам.

Цитата:
Сообщение от JohnNik Посмотреть сообщение
Т.е. когда ты его гонял на месте на горячую всё было хорошо, а когда выбрался на дорогу, то все повторяется?
То есть когда с пипеткой напрямую - все хорошо, подключив топливную через 10 мин. имел геморрой.

Добавлено через 1 минуту
З.Ы., спасибо всем, что тема не заглохла, на призывах СЖЕЧЬ
Apansik вне форума   Ответить с цитированием