Это не тема для дискуссий.
zeprolet, ты вроде не работаешь у меня. Мне не нравится, когда на вопросы отвечают другие люди.
Даже когда я сам не отвечаю.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kaifomet
Ну аргумент
|
Коэффициент теплового расширения алюминия ГБЦ выше, чем стального клапана. Зазор закрытия при регулировке следует по возможности приводить к нулю. Ремня в это время на шкиве быть не должно. Положение распредвала выбирается вручную для наиболее точного замера.
Если ремень ГРМ не снят, то замер будет слишком примерным, ибо микролюфты на распредвале будут неравномерны.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dani
Добрый день. Возник вопрос по регулировке клапанов на MTS-1200S 2013г.в. Закрытие на всех клапанах старался сделать по минимуму, т.е. - 0,05. По итогу вышло, что на клапанах обоих головок, тех,что ближе к ремням- зазоры получились 0,05-0,06, но после установки и натяжки ремней они уменьшились до 0,35-0,04мм видимо на величину зазора в постелях.Может кто подсказать - можно на этом моторе оставить такие значения?
|
5 соток для такого мотора слишком мало. У него рекомендации больше 0,10 закрытие.