Тема: Multistrada 950
Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2022, 05:16   #805
zeprolet
Professore
 
Аватар для zeprolet
 
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,345
Репутация: 790
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от Ми-24 Посмотреть сообщение
https://ibb.co/z5R6Shd
Я так понимаю, что 1 - пробка (винтовая заглушка , головка 14мм) за которой в глубине сетчатый фильтр грубой очистки, шестигранник 18мм. Нужно ли перед откручивание 1. выкручивать 2. ? 3 - это основная сливная пробка масла?
Пробег 16 т.км не мой. Не уверен, что фильтр сетку чистили. За 2 месяца простоя грязь и взвеси отстоялись в поддоне. Думаю подогреть феном «низ живота» )) двигателя, отвернуть 1 и фильтр сначала, чтобы стружку потоком масла вынесло наружу. А потом слить через 2. Я на правильном пути?
Пока загадкой - для чего сделали 2? Только лишь для поддержки защиты картера?
Алгоритм такой, прогреваешь мотоцикл (если хочешь быстрее слить масло, в любом другом случае незачем), Откручиваешь пробку номер 3, всё сливается, потом шестигранником на 10мм открычиваешь пробку номер 1 фильра грубой очистки и сам фильтр тем же шестигранником и выстаскиваешь и моешь его, потом откручиваешь масляный фильтр.
Вкручиваешь новый фильтр масляный с усилием 11нм (можно до 20нм), вкручиваешь с усилием 11нм фильтр грубой очистки, пробку у него с усилием 42нм. закрычиваешь сливную пробку с усилием 20нм, заливаешь масло, смотришь уровень.
Пробка номер 2 сервисная, она тебе не нужна.
__________________
Ducati ST1198s...
"Ducati нужно выстрадать!"©
"Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©
zeprolet вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ми-24 (13.02.2022)