Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2022, 15:27   #1
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Santos Посмотреть сообщение
В моём случае, разница в 20€ между YUASA и литиевой. Ёмкость в два раза меньше, 4,8 против 10 амперчасов.
А сколько заводов, грубо говоря, может выдержать "обычная" юаза и сколько литиевая? Просто если речь на десятки пусков, пока аккум не сдохнет, тогда пофигу на ёмкость. Если мот после 5-6 раза не заводится, то надо причину искать, я так думаю.

Что меня подкупает, написанно, что литиевые заряжаются уже примерно за 6 минут езды. Я часто короткие прохваты делаю, по городу может 10 минут, может полчаса.
У генераторов на постоянных магнитах аккумулятор является часью демпфирования напряжения в сети. Т.е. он является постоянным потребителем на оборотах выше холостых и источником, компенсирующим просадки на холостых и ниже. Все эксперименты с АКБ в итоге могут приводить к выходу из строя реле-регулятора, т.к. на него возрастает нагрузка. ИМХО В гражданской эксплуатации надежность важнее, чем вес, уж тем более на туристическом мотоцикле.
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
iamdude (31.01.2022), Santos (31.01.2022)