Цитата:
Сообщение от Drillor
Это действительно годный способ для временного ремонта. У меня так на старом Опеле вентилятор радиатора и фары поочередно включаются напрямую с помощью авиационных тумблеров. И на мульте 1100 я в свое время тоже долго мучился с ДПКВ( три штуки менял+ разные прокладки ставил) и кучей ошибок, даже проводку полностью перебирал и пропаивал все соединения. А проблема решалась очень просто- дублированием массы.
|
"ничто так не постоянно, как временно" )))).
не считаю себя знатоком техники, хотя не первый раз встречаюсь с проблемой массы на машинах. Но слишком мот чувствителен к ней. и была мысль проверить вторым проводом еще 2 года назад, но не мог я поверить.
Лан, хорошо, что все решилось, а мой опыт дилетанта кому-то пригодится