Цитата:
Сообщение от AlekB
1. Два черных ключа. Возможно тема такая что если ты раздолбай (типичный итальянец) и потеряешь оба ключа, то и карточку ты скорее всего тоже потеряешь.
2. Там эмаль, рано или поздно начнет слезать. Когда например выкатываешь мот со стоянки то постоянно руль в крайних положениях, вот эмаль и скалывается, поэтому cколотая эмаль на ограничителях не может быть единственным признаком падения.
3. Проблема с ручкой газа в том, что она электронная (например как крутилка громкости у мафона) - загрязняется со временем, надо разобрать и почистить от говн или заменить на новую чистую. Но там симптомы такие что едешь, вдруг пропадает тяга и загорается джекичан. Если глохнет при сбросе газа, то это механик при осмотре скажет - причины могут быть от забитого воздушного фильтра и воды в бензобаке до неисправной проводки.
|
Тяга не пропадает, джечана никогда не видел на этом моте, катался в моторику, все проверили, софт новый ручка сказали ок, катайся.