Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 10:50   #5
JohnNik
Traktoristo
Membro DOC-Russia
 
Аватар для JohnNik
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: МСК
Мотоцикл: GrayCarbonRat (Monster s4), Мультик-Лунтик (Multistrada1200'13)
Сообщений: 6,435
Репутация: 11026
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Цитата:
Сообщение от CHeeCHmarin Посмотреть сообщение
Объясните человеку никогда не ездившему на рядных японских четверках и начавшему свою ветвь эволюции с двухцилидрового дукати)). Вот все говорят моторы дукати тянут с низов, а откуда они начинаются то эти низа?))
Я вот например щас вкатываюсь на своем, для меня комфортные обороты 4-5 тыщ, и с них как раз он очень хорошо едет, с 2-3 тоже не плохо, но его трясет всего когда ручку откручиваешь и кажется что щас мотор разорвет))
от 3-х.
ниже - трясётся и не едет (особенно, если ТВС не оптимальна).
в обычном городском режиме на м800 трогаться можно почти с холостых, а после 5-6 - переключать. Т.е. стрелку лучше держать между 3,5-5. Там лучший подхват.
с4(916) мне показался более оборотистым, т.к. для старта ниже 2-х лучше вообще не опускать (или сцепло травить), и зона оптимальных оборотов сместилась к 5-6. Но я толком не прикатался к нему.

а на твоем, судя по графику, можно до 8-9 крутить и разгоняться, но это все индивидуально.
надо найти "свой стиль", в общем.
JohnNik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
CHeeCHmarin (15.04.2014)