Цитата:
Сообщение от CHeeCHmarin
Объясните человеку никогда не ездившему на рядных японских четверках и начавшему свою ветвь эволюции с двухцилидрового дукати)). Вот все говорят моторы дукати тянут с низов, а откуда они начинаются то эти низа?))
Я вот например щас вкатываюсь на своем, для меня комфортные обороты 4-5 тыщ, и с них как раз он очень хорошо едет, с 2-3 тоже не плохо, но его трясет всего когда ручку откручиваешь и кажется что щас мотор разорвет))
|
от 3-х.
ниже - трясётся и не едет (особенно, если ТВС не оптимальна).
в обычном городском режиме на м800 трогаться можно почти с холостых, а после 5-6 - переключать. Т.е. стрелку лучше держать между 3,5-5. Там лучший подхват.
с4(916) мне показался более оборотистым, т.к. для старта ниже 2-х лучше вообще не опускать (или сцепло травить), и зона оптимальных оборотов сместилась к 5-6. Но я толком не прикатался к нему.
а на твоем, судя по графику, можно до 8-9 крутить и разгоняться, но это все индивидуально.
надо найти "свой стиль", в общем.