Цитата:
Сообщение от SSV
По мануалу качай, если дороги дерьмо то подвеску смягчай и мирись с клювками на светофорах но давку в шинах по мануалу иначе ..зда дискам. Суждения о жёсткости боковин субъективны кмк, покрышки с усиленной боковиной содержат в маркировке букву "Z" что в мото что в авто шинах и это от модели/бренда не зависит.
Отправлено с моей балалайки.
|
Ну так то может быть. Откуда инфа?
Пишут что литера Z в некоторых случаях(но не во всех) означает допустимую скорость >240 км/ч
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Gabbi
Вот смотрю по мануалу 2.1 бар спереди и 2.2 бар сзади, что в переводе на атмосферы получается 2.07 атм и 2.17 атм, соответсвенно, то есть если округлить 2.1 атм спереди, 2.2 атм сзади.
А по поводу роликов, с виду то они хорошо выглядят, но мотоцикл 2004 года, хоть и пробег 9к, не высохли ли, вот в чем вопрос, вроде в Японии, а именно в Киото, откуда мотоцикл, погода должна быть влажной...
|
Касательно любых подшипников, читал инфу, что срок годности зависит от срока годности смазки внутри.
То есть теоретически, если ролики не менялись более 5-7 лет... то можно сделать финт ушами и заменить смазку.
Надо только выяснить какую купить.....
Так то да. Основная причина износа подшипника - это удары, установка с перекосом, абразив в подшипнике и отсутствие правильной смазки и правильное её количество.
В принципе, замена смазки исключает сразу два фактора. Абразив и старую смазку.
Удараы и установка с перекосом роликам не грозит.
Добавлено через 9 минут
А вот про хранение пластичных смазок.
Тут пишут про 2 года
https://www.skf.com/ru/products/bear...age/index.html
А вот тут про 4.
https://www.std-shell.ru/blog/articl...erialov_shell/
Но хрен редьки не слаще.
2 и 4 года явно меньше 15-и лет.
Добавлено через 4 минуты
А вот тут про 5 лет.
http://www.aioil.ru/hranenie
В общем тенденция всем более менее понятна...