Цитата:
Сообщение от Gabbi
По идее, чем выше давление в шинах, тем меньше пятно контакта с асфальтом, а отсюда меньше износ шин, т.к. резина меньше «гуляет», следовательно лучше управляется. Надо поэкспериментировать, а может золотая середина 2.1/2.3, так как оптимальное давление ещё влияет на торможение.
|
В условиях дорожных реалий в стране которой живу + - 0.1 ,имхо...,не считаю важным и как-либо заметным.С учётом моего личного типа вождения.На трэке это важно, очень).Изнашиваются мотошины гораздо быстрей автомобильных,экономить вообще нету смысла,но это на Урале,где сезон короткий.И не на Урале тоже...в стране бывших советов.Чего их экономить хз..задубеют быстрей,состарятся...если экономить каждый год.)
Gabbi
На штоке сцепления есть маленькие уплотнительные колечки,можно ещё их состояние проверить,старость не радость..))