Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  December
					 
				 
				Насколько мне известно, это по конструкции емкостной датчик - трубка в трубке. По работе постоянно связан с подобными. На Дукати датчик стоит головой вниз, в нижней точке должно быть дренажное отверстие. Оно же дросселирует поток при плескании топлива, чтобы показания не прыгали. Потому его нельзя было делать слишком большим. Есть некоторая вероятность, что оно засорилось, и внутренний объём датчика не заполняется топливом, или наоборот - оно там застаивается. 
Сними бак, вытащи датчик и посмотри глазами. Есть шанс обойтись промывкой-продувкой. Заодно слей остатки той жижи, что нам продают как "бензин"    
			
		 | 
	
	
 Бензин у нас нормальный, я только 98 заливаю! Но этот вариант попробуем!
Вот такое показывает через какое время простоя, а утром всё норм или при езде!
2017 году после 11к км, пару раз показал неверный уровень топлива, я дилеру сказал об этом, а теперь уровень топлива бесится и вырубается!