Цитата:
Сообщение от .Stinger
1. на скуте займись передком. как минимум поставь колодки мхр синт, а по-хорошему - еще и машинку на 12-13 мм.
2. немедленно оставь 996 в покое - и в хорошую мотошколу! иначе сам уебешься и хорошую вещь спишешь
|
Впринципе я думал про школу, Альберт тоже рекомендовал, тока надо тогда какую то где чисто на спортах учат ездить, а в обычную смысл. Я вроде не дуболом и понимаю что к чему, с другой стороны в любом случае нужно на технике ездить и понимать как она себя ведет в разных режимах, даже после школы ты же не сядешь на байк и не будешь Росси, нужно на нем поездить и понять как он реагирует на газ, как тормозит, как кладется, вообщем ставишь себе какие то вопросы, а со временем в процессе езды ты на них отвечаешь, мне это так видется. Все разы я которые выезжал ездил аккуратно, первый раз вообще проехался обплевался, руки устали, как ехать непонятно, с каждым разом все уверенне и уверенее, в субботу выезжал проехал 200 км и уже слазить не хотелось, и по городу в трафике прокатился, и по трассе в потоке. Так же и на машине, садишься в другую, вроде рычаги те же, а недели 2-3 привыкаешь к ней все равно, так и тут. Но я ни как не отрицаю что в школу нужно сходить, может быть попозже так и поступлю, пока тока посмотрел фильм Twist of the Wrist, нкоторые вещи применял уже на практике от туда
Они не красивые, они вносят дисгармонию в общию концепцию дизайна драга, я бы тока поэтому не купил))