08.07.2019, 18:48
|
#5
|
Professore
Регистрация: 07.03.2017
Адрес: пресня
Мотоцикл: пара туристов
Сообщений: 2,014
|
Re: Тюнинг сухого сцепления.
Цитата:
Сообщение от skytrain
Я поменял фрикционы.
Металла нового нет.
Новый органический фрикцион в полированный металл вцепляется намертво.... это и плюс и минус одновременно...
Ибо сцепу чуть ведет.... Эта фича описана на байкпосте под названием "как победить сухое сцепление"... Хотя что там за победа... я так и не понял.
Ну купил ты новый пакет... и слава богу.
Тут суть в том, что новый пакет (сталь плюс фрикционы) взаимнопритирается... а у меня старая сталь, по площади соприкосновения, уже отшлифована почти до зеркала.
Если сталь на новом пакете матована, или с неглубокими насечками, или с перфорацией, то можно будет пройтись по старым стальным дискам, наждачкой и тем снизить площадь контакта...
Что в теории должно устранить ведение сцепы и дать фрикциону время на притирку к стали.
Причем насечки я обнаружил на стальном диске, со стороны прижимной плиты.... а это значит что насечки были и на всех остальных стальных дисках.
|
это все притрется норм
может у тебя подшипник сдох?
__________________
Секта
|
|
|