Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2019, 10:54   #18281
iohan
famoso presto
 
Аватар для iohan
 
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: Обнинск
Мотоцикл: mts1200s touring
Сообщений: 227
Репутация: 358
По умолчанию Re: А я сегодня...

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
Я не смогу ответить сколько, так как волею руководства я не отношусь к сервису от слова совсем. Да, я работал с ним 5 лет, да, я до сих пор отвечаю на вопросы о том, как запрограммировать ключи или снять фиттинг, но управление, принятие решений и прочее вне моих полномочий. В том числе и все свежие нормативы. Я вклинился в эту тему только потому, что была претензия по стоимости, а я в курсе, что ставить допы на Эндуру - это не фунт изюма ни разу.

Добавлено через 14 минут




Никогда не понимал почему люди считают работы в процентах от стоимости деталей. Параметры же разные. Можно поставить карбоновое крылышко, которое будет стоить 25к, а установка займёт 10 минут, или наоборот, взять и заменить поршневые кольца. Соотношение трудозатрат по замене колец по отношению к их стоимости, по-моему, и так понятно.

Стоимость детали - это стоимость детали, стоимость работ - это стоимость работ. Финита. Да, согласен, могут быть связующие факторы. Установка карбоновых деталей обтекателя стоит дороже, чем установка пластиковых. Почему? Карбон так не гнётся, его легче поцарапать, да ещё и дорабатывать напильником надо в 90% случаев. Годный спортпластик, с другой стороны, накидывается на раз-два. Помню, кстати, одного мастера, который за установку комплектов китайского пластика ставил ценник в 3 раза выше. Почему? Потому что пластик этот был кривой весь и там не то, что напильником, болгаркой уже нужно было дорабатывать.

В конце концов каждый сам решает какая цена за работу для него приемлема и почему. При этом зачастую цена на самом деле стоит чуть ли не на последнем месте. Это только кажется, что если бы всё было по рублю, то вся страна обслуживалась бы в РМИ, в реальности это не так работает. Но считать стоимость работ в процентах от стоимости деталей - эту логику я никогда не пойму.


Давай рассмотрим тезис, что Стоимость работ по установке нельзя сравнивать со стоимостью детали.


То что я привожу стоимость в % от стоимости деталей это скорее такая мера измерения.
Но и в данном конкретном случае (установка трёх задних кофров, дуг, противотуманок, подогревов ручек (и прочей мелочевки) и исходя из чисто экономической теории я не понимаю почему этого делать нельзя.

Давай посмотрим на что и сколько я потратил времени.

Установка кофров - 2 часа все примитивно уровня конструктора Лего. Думаю второй раз я бы поставил за 1 час с перекурами

Установка дуг, подогрева и противотуманок - 4 часа. Основная сложность снятие бака, поиск фишек с заглушками, щепетильная прокладка проводки (я перфекционист), отсутствие у меня шестигранника на 10 . Проблема ещё заключается в том что эндурика разбирал я в первый раз. Со второго раза часа 3 бы справился точно.

Работы специалисту там часа на 3-4 максимум.


Стоимость детали также включает в себя высокооплачиваемый труд по ее разработке (проектирование, сварка, сборка и т.д.). Но если и это не устраивает, то давай сравним подобное с подобным - при покупке всего брахла в Нидерландах, мне предлагали поставить его бесплатно ( знаю сейчас начнётся разговор что Налоги у нас и т.д. (Хотя там Налоги не ниже наших) Но даже если это приплюсовать все, все равно там дешевле! ) я уже не говорю о некоторых «забавных» случаях, когда наши прекрасные мастера забывают закрутить пару болтов, напрямую влияющих на Безопасность мою и пассажира и вынудившие меня потратить 600 евро в путешествии и потерять 2 дня.


Опять же, всем мир. На самом деле во многом продолжаю обслуживаться в рми из-за Андрея и Димы (хотя он уже и не там)
__________________
#2w2p
iohan вне форума   Ответить с цитированием