Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2019, 00:34   #18277
BOR
direttore tecnico
Дилер Ducati
 
Аватар для BOR
 
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
По умолчанию Re: А я сегодня...

Цитата:
Сообщение от iamdude Посмотреть сообщение
BOR, кстати, сколько нормочасов на установку насчитали? Чтобы iohan сравнил с затраченным им временем.
Я не смогу ответить сколько, так как волею руководства я не отношусь к сервису от слова совсем. Да, я работал с ним 5 лет, да, я до сих пор отвечаю на вопросы о том, как запрограммировать ключи или снять фиттинг, но управление, принятие решений и прочее вне моих полномочий. В том числе и все свежие нормативы. Я вклинился в эту тему только потому, что была претензия по стоимости, а я в курсе, что ставить допы на Эндуру - это не фунт изюма ни разу.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от iohan Посмотреть сообщение
Спасибо, попробую


Андрей, ну нет, не понятно. Я ставлю тюнинга сильно больше, чем просил поставить у вас. Платить 40% от стоимости тюнинга за установку я считаю перебор. При всём уважении к тебе и ребятам в сервисе, вопросы к качеству и ценообразованию у меня имеются. И познакомиться с устройством собственного мотоцикла никогда не помешает.

Всем пис!))
Никогда не понимал почему люди считают работы в процентах от стоимости деталей. Параметры же разные. Можно поставить карбоновое крылышко, которое будет стоить 25к, а установка займёт 10 минут, или наоборот, взять и заменить поршневые кольца. Соотношение трудозатрат по замене колец по отношению к их стоимости, по-моему, и так понятно.
Стоимость детали - это стоимость детали, стоимость работ - это стоимость работ. Финита. Да, согласен, могут быть связующие факторы. Установка карбоновых деталей обтекателя стоит дороже, чем установка пластиковых. Почему? Карбон так не гнётся, его легче поцарапать, да ещё и дорабатывать напильником надо в 90% случаев. Годный спортпластик, с другой стороны, накидывается на раз-два. Помню, кстати, одного мастера, который за установку комплектов китайского пластика ставил ценник в 3 раза выше. Почему? Потому что пластик этот был кривой весь и там не то, что напильником, болгаркой уже нужно было дорабатывать.
В конце концов каждый сам решает какая цена за работу для него приемлема и почему. При этом зачастую цена на самом деле стоит чуть ли не на последнем месте. Это только кажется, что если бы всё было по рублю, то вся страна обслуживалась бы в РМИ, в реальности это не так работает. Но считать стоимость работ в процентах от стоимости деталей - эту логику я никогда не пойму.
BOR вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abo-jan (26.05.2019), iohan (26.05.2019), Palych (26.05.2019)