Цитата:
Сообщение от KYBORG
Если посмотреть комментарии выше то лидер рекомендаций "покупка приборки и ключей" потом "покупка мозгов", потом "прошивка".
|
Дядь, сядь и разберись в проводке, я в своем время ее всё пересмотрел и разобрался с алгоритмом работы этих систем. От ключа идет антена по двум проводам, она подключается в блок иммо (в данном мотоцикле он в приборке), из иммо до мозгов идет лишь один провод (зелено-желтый), по которому мозги и иммо блок обмениваются данными, блок иммо четко говорит когда этот провод оборван и когда он не может договориться с мозгами, и тут несколько вариантов: поехали мозги у иммо блока, поехали мозги у блока управления двигателем. Почему поехали - это отдельный вопрос. В случае отстрела блока иммо или мозгов двигателя: Замена приборки и мозгов с ключами (ибо связанные вещи). Второй вариант тупо отшить иммо, в случае застрела конкретно ECU - замена его и так же отшить иммо, чтобы не менять приборку и ключи.
Всё это я основываюсь на индикации с блока иммобилайзера и он явно говорит что проблема в этой связке а не где-то еще.
Добавлено через 3 минуты
Если дофига времени и есть желание досконально разобраться - покупаешь/собираешь кабель и сидишь читаешь ошибки и пытаешься их читать. Если не охота разбираться и начать ездить - шьешь мозги или свои или покупные без иммо.